Покупать или не покупать?

Обсуждаем застройщиков, агентства недвижимости, ипотечные программы в Некрасовка Парке
Викуська

Покупать или не покупать?

Сообщение Викуська » 25 июн 2012, 13:06

Обдумываем приобрести с мужем трешку. Цена радует, московская прописка тоже, но есть сомнения насчет застройщика, какая то непонятная контора.
Кто что думает?

Ivan

Re: Покупать или не покупать?

Сообщение Ivan » 25 июн 2012, 17:54

Вот и я тоже задумался...
Только фирма невызывает уверенность в завташнем дне...
У Застройщика вообще нет опыта строительства на территории РФ.
100% голосов Застройщика принадлежат Кипрской компании.
Сразу возникает ряд вопросов, таких как:
1. Почему аккредитованному застройщику и аккредитованному проекту Некрасовка Парк (аккредитован лишь в Донском отделении СБ России)(на горячей линии ни о застройщике, ни о проекте не слышали (сам видел, как пробивали по базе данных СБ России-не значится)) СБ России выдает ипотечный кредит ТОЛЬКО под залог уже имеющегося объекта недвижимости или при наличии 2-х поручителей???
2. А не получится так, что построив пару корпусов и продав оставшиеся гипотетические метры компания не переедет на Кипр? Кстати "Ипотека с господдержкой" от СБ России ничего не гарантирует от подобного.

Мне этот проект очень симпатичен. Жаль,что никто не дает никаких гарантий.

egobor

Сообщение egobor » 25 июн 2012, 21:02

Добрый день.
Московские очередники 1993 года, 6 человек в 23 кв. метрах, малогабаритная двушка. ЗАО.
Предложили 3-ку 75 м. кв. в придачу к старой квартире. Надо доплатить 540.000 рублей.
Взяли смотровой, посмотрели, отказались не задумываясь. Это как же надо не любить себя, чтобы здесь жить,
не говоря о покупке квартиры. Да лучше всю жизнь жить в двушке, снимать, копить, поехать на север за баблосами, чем здесь жить. Я на дачу езжу воздухом чистым подышать, так на кой я за свои деньги такое покупать буду.

Людмила

Сообщение Людмила » 25 июн 2012, 21:38