Университетский класс по системе Жохова(начальная школа)

Школы, детские сады и прочие центры образования для детей и взрослых
Ответить
andybuz23
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:24

Университетский класс по системе Жохова(начальная школа)

Сообщение andybuz23 » 01 мар 2016, 21:49

Уважаемые родители будущих первоклашек!
Есть ли желающие среди нас учиться в таком классе? Хочу организовать инициативную группу по открытию такого класса в одной из ближайших школ. Год поступления меня интересует 2017.
Если Вас заинтересовало это пишите в комментариях,давайте знакомиться и писать запросы в школы!

andybuz23
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:24

Re: Университетский класс по системе Жохова(начальная школа)

Сообщение andybuz23 » 01 мар 2016, 23:18

О методической системе В.И.Жохова

Педагогическая методика В. И. Жохова основана на принципах природосообразности и здоровьесбережения. Благодаря встроенной системе оздоровления и увеличению двигательной активности дети реже болеют. Ученики «Университетских классов» избавлены от таких школьных заболеваний, как сколиоз, кифоз, сутулость, хондроз и прочих.

Работа по методике В. И. Жохова строится в полном соответствии с действующими стандартами ФГОС и образовательными программами. Несмотря на соответствие стандартам, техника преподавания и подачи материала выгодно отличается от схем, принятых в традиционных классах.

Результаты обучения:

- снижение заболеваемости в два-три раза;
- дети осмысленно и с удовольствием много читают, пишут и с радостью ходят в школу;
- качественное изменение отношений со сверстниками и взрослыми;
- сохранение и развитие потенциала, заложенного природой;
- нормализуется познавательная активность детей, как в школе, так и дома или в секциях;
- значительное увеличение объема усвоенных знаний и умений (за 4 месяца работы дети легко изучают основной материал 2 лет обучения);
- улучшаются социально-психологические показатели: дети поют, танцуют, не стесняются публичных выступлений;
- ученики быстрее растут, укрепляется иммунитет, улучшается состояние опорно-двигательного аппарата.

Что же система В. И. Жохова дает каждому из нас?

Родителям

- Результаты от методики заметны уже через 2 месяца, концу первого класса ребенок непринужденно освоит счет до миллиона, таблицу умножения, грамотное письмо и выразительное осмысленное чтение
- Дети с удовольствием бегут в школу
- Ученики меньше и реже болеют, быстрее растут
- Не нужно заставлять их делать домашнее задание, заниматься в кружках и секциях - ребенок сам проявит инициативу
- Ребенок будет центром развития вашей семьи, источником новых увлекательных семейных занятий

Учителям

- Результаты работы с методикой заметны уже через неделю
- Гарантированный образовательный результат по ФГОС достигнут уже в начале второго класса
- Детально разработанные уроки с 1-го по 4-й класс
- Еженедельная поддержка – семинар-консультация
- Высокий авторитет среди детей и родителей, а также руководства
- Благодарные и счастливые ученики

Директорам

- Хорошая наполняемость классов
- Маленькая текучка (из таких классов ни дети, ни родители не хотят уходить)
- Гарантированный образовательный результат
- Отсутствие проблемы «5-го класса». После выпуска из 4-го класса дети полностью готовы к специфике и нагрузкам средней школы
- Наличие большого количества инициативных учеников для участия в конкурсах, олимпиадах
- Всегда есть класс, готовый к внезапной проверке или открытому уроку
- Всего один Университетский класс, заставит «подтянуться» все остальные классы не только в параллели, но и во всей школе.

Дать ребенку возможность учиться в подобном классе – значит дать ему возможность реализовать весь потенциал, заложенный в нем от природы. Учиться по методике Жохова значит - расти здоровым, с удовольствием ходить в школу, быть счастливым человеком. Работа по системе В. И. Жохова совершенствует всех участников этого процесса: и детей, и учителей, и родителей.

В классах Жохова нет муштры и строгих запретов: «попросись выйти в туалет, не вставай без разрешения, сиди смирно, не верти головой». Ничто не ограничивает двигательную активность школьников. Ученики спокойно передвигаются по классу, они не прикованы к парте. Они могут в любой момент подбежать к учителю, чтобы обсудить решение задачи. Дети дисциплинированны естественным, природным образом - интересным и захватывающим процессом познания.

andybuz23
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:24

Re: Университетский класс по системе Жохова(начальная школа)

Сообщение andybuz23 » 01 мар 2016, 23:19

ФРАГМЕНТЫ И ЦИТАТЫ ИЗ КНИГИ В.И. Жохова

«Педагогическая система «Уник» для начальной школы».
Анализ деятельности начальной школы показывает, что наибольшая концентрация негативных воздействий на ребёнка происходит с начала обучения, с первых месяцев первого класса. Именно в это время дети в массе попадают в ситуацию гиподинамии, теряют интерес к школьному обучению, снижаются общие способности, жалуются на хроническую усталость, начинают часто болеть, у них замедляется рост тела. Происходит это в основном из-за неэффективных методик, технологий обучения и организации учебной работы в классе.

Будем говорить, что главное условие успеха в нашей работе – это открыть у себя ангельскую душу. Я утверждаю - это очень серьезно!

…..У нас принципиально другой подход к обучению письму и всяким прочим премудростям, но в первую очередь письму. Обычный подход это развитие мелкой моторики, то есть, двигая пальчиками, мы пытаемся на самом деле развивать мозг, эти управляющие центры. Работа неблагодарная. Знаете, сколько времени детям приходится проводить за прописями, совершенно подражательная обезьянья работа. А так, чтобы уж очень быстро накапливали технику письма, этого ведь нет. Это каждодневная дрессура, механическое повторение. Каждый день надо по часу с этими прописями ребенку сидеть работать, а конечная цель какая, мозг развить, потому что мышцам пальцев мы ничего не прибавляем. Они какие были, такие и есть. Тренируются что – центры управляющие, которые этими мышцами заведуют. Принципиальное отличие, что мы делаем – мы идем наоборот.

Мы сразу активно начинаем работать с мозгом, развиваем мозг. Здесь у нас, в первую очередь, применяется математика, а потом уже, используя развитый мозг, и писать начинаем. Оказывается, почему у нас дети намного быстрее, чем в обычных классах, развиваются и без такой тренировки – дрессировки обходятся. Потому, что у них сразу начинает активно работать мозг, мы развиваем мозг, а он управляет движениями мышц. Вот мы и получаем к новому году из первоклассников, фактически, третьеклассников по письму. Это - новый подход.

Я об этом отдельно говорю, потому что находятся среди учителей умельцы, которые, боясь всего, думают, что невозможно так научить писать. Что это такое: мы сегодня показали букву, а завтра, пожалуйста, уже пиши ее, какой же ребенок это может. Иногда некоторые учителя начинают, параллельно с нашими материалами, обычные прописи использовать и тормозят все. Потом они к середине, и к концу года начинают обижаться на меня: «Вот Вы говорили, что у нас дети красиво писать будут, а вот посмотрите мои тетради». Вообще в обучении письму есть два принципиально разных подхода. Это линия, доведенная до абсурда. Эти прописи такую высочайшую степень агрессии в детях формируют. Вы замечали, что хорошие, покладистые дети очень плохо пишут единицу. Вы ее всегда поправляете, этот короткий хвостик, где он переходит в палочку, острее хороший ребенок там не сделает никогда. Делает кругленьким. Кстати, по этой единице всегда можно характер ребенка проанализировать. Подход каменщика к письму какой, как дом из отдельных кирпичей собирают. Как детям рассказывают: ставим туда ручку, пишем крышечку, пишем замочек, пишем качалочку. То есть буквы разбиты на отдельные элементы, из которых буквы собираются. Это один подход. Другой подход, это подход художественный. Как художник работает. Вот посмотри и нарисуй такой.

У нас художественный подход. Мы показываем букву, крупные элементы. Скажем, буква «а», это Вы уже на доске покажете, она состоит из овала и крючочка. И все. И больше Вы ничего ребенку давать не будете. Почему. Дети все разные, одному этот овал удобно рисовать против часовой стрелки, таких больше половины, другому этот овал удобно писать по часовой стрелке. Одному удобно будет начать букву «а» с крючочка, а потом пририсовывать к нему овал. И в этом месте у ребенка должна быть полная свобода. Я вам говорил, что мы получаем сразу почерк, то, что генетически определено, именно потому, что даем ребенку свободу. Он начинает любую букву писать так, как ему удобно. Самое странное, мы замеряли и скорость письма. Наши дети пишут в 2-3 раза быстрее в 4 классе, чем обычные. Причем, они не устают писать. Один раз показываете, как писать букву и на экране направляющие стрелочки, где можно начать писать букву. Не нужно, а можно начать. «Можно начать так, а вообще пиши так, как тебе удобно». Это буквально с 2-3 раз у детей восстанавливается, начинают писать. Я понимаю, что Вы мне не верите, но постарайтесь. Это как раз то, что в себе надо переступить. Попробуйте поверить…..

…Теперь немного о метапредметных уроках. Метапредметные уроки – это уроки интегрированные, где используются знания в разных областях для решения практических ситуаций. Если Вы видели одну из форм экзамена в четвертом классе (брошюрка-стандарт второго поколения), там как раз дается описательный текст: рассчитать, сколько продуктов взять в поход, какой выбрать маршрут, сколько потребуется на это времени, сколько все это будет стоить и т.д. Вот такие метопредметные уроки в нашей системе практически каждый день. Этот подход действительно важен….

...Если официально перейдем на нашу систему, то планирования не будет в принципе. на курсах повышения квалификации (я регулярно читаю там лекции), куда съезжаются со всех концов России, я пытаюсь внедрить новый вид урока - нелинейная пространственная структура урока. Линейные уроки себя изжили. Вы знаете, что даже давая открытые уроки, выжать из линейного урока уже ничего нельзя.Это стало понятно еще в конце 70-х годов. Уже тогда речь шла о том, что с уроком надо что-то делать. Тогда появились триединые задачи и прочее… У нас урок другой....

Первая наша озабоченность – это изменение процесса обучения.
Над чем мы работаем?
ПЕРВАЯ ЗАДАЧА: (отнюдь не учебная). Я буду просить вас перестроить
идеологию: результаты учёбы – это, конечно, необходимо. Не это - главное. Главное, что? - Здоровье детей! Почему именно здоровье?
…Цель физического воспитания, по Песталоцци, заключается в том, чтобы развить все природные физические задатки ребенка, выработать у него соответствующие умения и навыки и таким путем обеспечить общий подъем его физических сил. Песталоцци справедливо указывал, что физическое воспитание способствует формированию человеческой личности, развитию его ума, нравственных чувств и волевых качеств….
ВТОРАЯ ЗАДАЧА – это сохранить способности. Мне очень трудно внутренне согласиться с такими словами: «Развитие способностей». Нам надо постараться (задача-максимум) не убить то, что уже есть. Врожденные способности есть у большинства детей. В России от рождения способных и талантливых детей – 80% - 85%. Это значительно выше, чем в большинстве стран мира. К моменту поступления в школу остается половина, в последние годы даже еще и поменьше стало….

ТРЕТЬЯ ЗАДАЧА – вот здесь уже воспитывать и развивать надо – внутреннее достоинство, человеческое достоинство ребенка. Оно у большинства потеряно начисто….

ЗАКОНЫ ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ НА УРОКЕ.
Мы для детей в классе, выстраиваем совершенно другую жизнь. Это главное. Мы выстраиваем другую жизнь, причем, строить ее мы будем по законам волшебной сказки. Вы волшебные сказки давали детям, рассказывали, как они устроены, помните, там есть первое – Иван-царевич к камню подъезжает, налево пойдешь – коня потеряешь, направо пойдешь –… и так далее. То есть первый элемент – элемент выбора. И он есть. Как правило, родители все-таки с детьми если и не советуются, то спрашивают: нравится – не нравится, что они выбрали наш класс. Итак, первый элемент волшебной сказки – выбор, состоялся. Дальше что происходит, вспомните. Герой попадает в волшебную реальность. Помните, девочка спускается куда-то в колодец, в сказке «Морозко»… и т.д. Так или иначе, наш герой попадает в необычную, волшебную реальность. Дальше что начинается? А дальше начинается приспособление, привыкание к этой реальности. Та же девочка в сказке «Морозко» и груше помогает, и перину Морозу застилает – она приспосабливается к этой реальности, становиться своей. Ну а в результате что получается? – Награда! Или въехал Иван – дурак, а выехал Иваном-царевичем, или была – Золушка – стала – красавица, то есть герой сказки кардинально меняется. Абсолютно по тем же законам построена и наша работа, наша реальность – «Уник».
Первое, что мы будем создавать для наших детей – это волшебную реальность. Второе, эту необычную, волшебную реальность, дети начинают осваивать. И вот таким образом строится обучение в нашем классе. Почему не оторвать детей от учебы? Я ужу говорил, они на каникулы ушли, а все равно подавай им хотя бы 1-2 урока. Они стремятся к учёбе, как в волшебной сказке. Им надо эту новую реальность осваивать. И они понимают, чувствуют, что и сами меняются….
Элементы уважения ребенка.

С чего начнем. С традиции. Введем в качестве ТРАДИЦИИ – здороваться. Будем с детьми за руку здороваться. Как всегда, как во всем, это не просто так. Есть несколько видов чувственных и сверхчувственных контактов между людьми. Это очень глубоко в людях запрятано. Еще с животного уровня, это не 40 тысяч лет развития, как с лобными долями, это еще глубже, это миллионы лет. Если Вы понаблюдаете общение человека с кошкой или с собакой, Вы увидите очень интересные параллели. Кошка или собака, если она чего-то от Вас хочет, как она подходит? Она заглядывает в глаза, хотя у животных этот прямой взгляд глаза в глаза – угроза. А собака или кошка таким образом устанавливают контакт, если им чего-то нужно. Погладим – тактильный контакт. Заметьте, что собаки от очень большой любви лизнут, кошки реже. Обратите внимание, что какие-нибудь башмаки или сапоги собака Вам лизать не будет, она лизнет открытую поверхность, руку, лицо особенно. Это второй тактильный контакт – кожа к коже.
Издревле все сказки насчет того, что когда здороваются, снимают перчатку, это обычно трактуется, как демонстрация неагрессивности, что оружия в руке нет. На самом деле это чисто психологическая вещь, также как с новорожденными детьми, первое что делают, матери на грудь кладут. Это сильнейший способ наладить контакт внутренний. Так что, когда Вы утром встретили своих детей, Вы с каждым ребенком за руку поздоровались, в глаза посмотрели, погладили ребенка….

ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ УЧИТЕЛЯ НА УРОКЕ.
В системе «Уник» первый поток воздействия на ученика - через экран. Убедительная к учителям просьба: всякие лишние вещи из класса убрать, особенно на первое время, например, такие веселенькие картинки, на которые можно рот открыть и долго смотреть. Нам этого не надо. Мы получаем ребенка детсадовского с несформированным вниманием. У него в безобразном состоянии лобные доли, и пока мы внимание не организуем, на это месяц потребуется, разобраться с лобными долями, надо чтобы отвлекающих факторов просто не было. Грубо говоря, надо сделать так, чтобы просто некуда было больше смотреть: картинка на экране и больше ничего….

О ДЕТЯХ И РОДИТЕЛЯХ.
У нас имеются две книжечки: одна – практически, официальный паспорт достижений или зачетка, там, где оценки и все остальное, а вторая – блокнотик, но, обычно, эти маленькие тетрадочки и для словарей используют, и для связи с родителями. Там каждый день родители нам будут писать, во сколько ребенок лег спать. За этим надо следить очень строго, потому что полно случаев, когда гости засиделись, и ребенок до часу вместе с ними прыгает. Врать в глаза ребенку, записать какое-то другое время, не всегда у родителей рука поднимается. Когда поднимается, тогда дети выдают тут же. Но это особый предмет для разговора с родителями. Первое, что обязательно, записывается каждый день, начиная с 1 сентября - во сколько лег спать. Дальше, когда начинаем читать, фиксируем сколько слов за минуту читаем, минутка чтения у нас с Вами будет. На самом деле, это не обязательно минута, как Вы понимаете. Но, обязательно, когда начинаем читать, будем давать задания на дом и по чтению тоже. Ребенок должен это прочитать, потом уже, чуть позже, будем спрашивать, сколько страниц прочитал, такое тоже возможно. А на первых порах, нам важна голая техника, значит, сколько слов в минуту прочитано. Вот две записи. Вы обязательно этот блокнотик смотрите, если нужно что-то родителям передать, тоже передаёте через этот блокнотик. Если нужно похвалить, по мелочи, а что-то крупное будет в паспорте достижений, так всякие мелкие поощрения детям, в той ж тетрадочке. Вам важно, чтобы родители каждый день помнили о Вашем существовании. Я постарался сделать все, чтобы не было этого названия «началка», и чтобы у родителей даже в мыслях не было слова «училка». Посмотрите, во всех наших уроках заложены всякие дополнительные сведения, я старался брать такое, чего родители, скорее всего не знают. Вы на уроке что-то рассказали, ребенок приходит домой, и все пересказывает, что было. И дети смотрят, а у папы-то вот такие глаза, а мама-то затылок чешет. А это значит, что моя учительница-то, она знает больше родителей, что она умнее! И мы это мнение все время поддерживаем, поддерживаем. Посмотрите, уже отцы начинают бегать на консультацию или звонить. …

ЕЩЕ ПО ПОВОДУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Родители стараются устроить детей на курсы. Пожалуйста, предупредите, уговорите их не делать этого. Дети своё возьмут по нашей системе со второго класса, не надо суетиться раньше времени.
У нас специальный курс немецкого языка разработан замечательный, университет нам делал по нашей методике, с такими же точно подходами. Язык усваивается точно также легко, как математика наша, и за три четверти, у нас было много детей, которые выезжали в Германию вместе с родителями, и вот эти крошки там, в Германии, руководили своими родителями, потому что они все понимали, они прекрасно ориентировались, они могли общаться после неполного года изучения языка.
У нас первый язык немецкий, там, где есть возможность – испанский, очень хорошо, итальянский. Английский – последний, он самый неинтересный, примитивный, лексика там бедная. Я, конечно, был бы за испанский, он ближе по структуре к русскому, и ближе к латыни, что самое главное…

Irina-L
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 14:06

Re: Университетский класс по системе Жохова(начальная школа)

Сообщение Irina-L » 02 мар 2016, 10:44

Добрый день!

Ради интереса посмотрела информацию по этой системе.
Нашла список имеющихся классов. http://sistemazhokhova.ru/contacts/ есть в Косино-Ухтомском, посмотрите.

andybuz23
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:24

Re: Университетский класс по системе Жохова(начальная школа)

Сообщение andybuz23 » 02 мар 2016, 11:01

Irina-L, в других районах это хорошо,но может быть наберутся желающие и у нас в Некрасовке. Хотелось бы ребёнка поближе к дому в школу водить.

ЕlPo
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 16:40

Re: Университетский класс по системе Жохова(начальная школа)

Сообщение ЕlPo » 02 мар 2016, 11:38

Существует ли оплата за обучение в таких классах?
Тоже идем в первый класс в 2017.

ЕlPo
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 16:40

Re: Университетский класс по системе Жохова(начальная школа)

Сообщение ЕlPo » 02 мар 2016, 12:32

Вот что нашлось на форумах:
"есть несколько вариантов организации классов по этой системе.
1. Коммерческий класс в частной школе (где все оплачивают родители: от парт до з/п педагога).
2. Класс при обычной школе, который должен быть оборудован по определенным требованиям. И если нет диапроектора и еще чего-то важного, то просто докупают родители. Класс бесплатный.
Ну и вообще люди находят сами помещение, делают сами мебель, закупают, что нужно, - ищут сами педагога, или он уже есть среди них, и открывают свой класс в своем районе"

andybuz23
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:24

Re: Университетский класс по системе Жохова(начальная школа)

Сообщение andybuz23 » 02 мар 2016, 22:10

ЕlPo, по хорошему все затраты на себя должна взять школа. Знаю,что сейчас открываются такие классы в районе где мы живём(Перово). С директором договорились,что всё за счёт школы - ответ директора,мы умеем зарабатывать деньги,от родителей ничего не надо. Вообще программа полностью соответствует ФГОС,изменена только методика подачи материала. Если нас наберётся класс, то нужно в ближайшие школы идти и разговаривать.

ink
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 17:01

Re: Университетский класс по системе Жохова(начальная школа)

Сообщение ink » 02 мар 2016, 23:57

При необходимости набирать 15 первых классов, я полагаю, администрация ближайших школ не станет заниматься лишними для себя проблемами. Всем - по комплекту учебников издательства Просвещение и программа школы России.

adson
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 13:05

Re: Университетский класс по системе Жохова(начальная школа)

Сообщение adson » 18 мар 2016, 13:47

Система В.И.Жохова имеет как плюсы, так и минусы. И главный минус в том, что если Владимир Иванович сочтет Вашего педагога не подходящим для преподавания по его системе, то Вам не дадут другого педагога, а просто отправят доучиваться по обычной УМК. А если сравнить системы преподавания Жохова и обычную, то и Вам, родителям, и учитель, и ребенку, будет сложно перейти с одной системы на другую.
Жохов В.И. подробно о методике обучения в начальной школе если есть желание разобраться более детально, посмотрите это видео. Еще, лично мне, совсем не понятна закрытость этой системы. Учебников в этой системе не предусмотрено, получается выходя из начальной школы, ребенок не приучен работать с учебником, что может быть не очень полезным.
Ребенок учиться воспринимать информацию особым образом, безусловно система интересная, но мне кажется не совершенна. Можно работать по любой УМК в таком же стиле, если есть в классе проектор, учитель может так же готовить урок в виде презентаций и рассказывать ребенку тему урока и немножечко больше. Хотя я лично хотела бы попробовать эту методику преподавания. Но наши дети не подопытные кролики, по этому здесь стоит очень серьезно подумать, а надо ли, что бы ребенок в первом классе знал всю программу начальной школы... Однозначно система не для каждого.

andybuz23
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:24

Re: Университетский класс по системе Жохова(начальная школа)

Сообщение andybuz23 » 19 мар 2016, 20:32

adson, конечно,есть плюсы и минусы в любой системе. Я для своего ребёнка рассматриваю именно в таком формате учёбу в начальной школе исходя из характера и темперамента. К тому же мне кажется,что такая подача материала намного интереснее, чем многочасовое сидение над учебниками и прописями. Что касается учителя, в тех классах о которых я сейчас знаю (открываются в этом году в Перово, Кузьминках, Некрасовке) родители сами ищут варианты,плюс предлагает школа,т.е. как минимум две кандидатуры. Что будет с одобрением этих кандидатур Жоховым пока не известно, но как узнаю расскажу.

Аватара пользователя
iekakterina
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 09:45
Поблагодарили: 2 раза

Re: Университетский класс по системе Жохова(начальная школа)

Сообщение iekakterina » 20 мар 2016, 09:48

А есть ли продолжение этой системы в средней школе? Если нет, то Вашим детям будет сложно адаптироваться. А последствия этого непредсказуемы.
P.S. А таблицу умножения можно выучить и в 5 лет. Только зачем?

adson
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 13:05

Re: Университетский класс по системе Жохова(начальная школа)

Сообщение adson » 20 мар 2016, 16:17

iekakterina писал(а):А есть ли продолжение этой системы в средней школе? Если нет, то Вашим детям будет сложно адаптироваться. А последствия этого непредсказуемы.
P.S. А таблицу умножения можно выучить и в 5 лет. Только зачем?
Вот именно это, по моему, еще один особый минус этой система, а по поводу интереса к учебе, это, в первую очередь, зависит от учителя, если учитель подходит к своей работе творчески, то ребенку будет очень интересно.

adson
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 13:05

Re: Университетский класс по системе Жохова(начальная школа)

Сообщение adson » 25 мар 2016, 21:04

Если есть заинтересованные родители, то можно попробовать организоваться;
1. В 2016/17 учебном году система будет предоставляться только для государственных (муниципальных) школ.
2. Рекомендуемая стоимость использования системы в 2016 году для общеобразовательных школ составляет 55 тыс. рублей в год (при ежемесячной оплате) для одного класса. При единовременной оплате стоимость составит 48 тыс. рублей за учебный год + около 105000,00 на оборудования класса. Итого; 105 тыс.+55 тыс.=160 тыс./25учеников=6400,00 на одного ученика за первый год обучения.
3. Условия начала работы:
а) Учитель хочет работать с использованием Системы Жохова. (Такой учитель есть, и не один)
б) Директор осведомлен и не возражает против работы с использованием Системы Жохова. (С предложением должны выступать родители, письмо готова помочь составить).
в) Родители не возражают.
г) Набран класс с численностью не менее 16 человек (рекомендуемое количество учеников - от 25).
Основные минусы, все новое - это всегда определенный риск, т.е. если директора, или Жохова В.И., или частично родителей, или учителя, что либо не устраивает, то деньги Вам ни кто не вернет, и обучение по данной системе закончиться.
При смене учителя (такое тоже имеет место быть - беременность, болезнь или другие причины), так же может все закончиться.
Но даже если Ваши дети все 4 года начальной школы будут учиться по данной системе, то в среднем звене возникнуть проблемы несомненно, как пример: в системе Жохова не предусмотрены учебники, и как следствие работа с ними. Это те минусы, которые можно обозначить не зная всех тонкостей и деталей.
Ну и последнее, методика Жохова В.И это не программа, а технология обучения.

Аватара пользователя
iekakterina
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 09:45
Поблагодарили: 2 раза

Re: Университетский класс по системе Жохова(начальная школа)

Сообщение iekakterina » 27 мар 2016, 21:19

Т. родители! Если у Вас есть возможность отдать ребёнка в такой класс- не бойтесь, отдавайте! Это действительно классная методика! Кстати, хорошие учителя интуитивно используют элементы этой технологии в своей работе.

andybuz23
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:24

Re: Университетский класс по системе Жохова(начальная школа)

Сообщение andybuz23 » 13 апр 2016, 13:24

ОБЪЯВЛЕНИЕ! 16 апреля в 11.00 в актовом зале школы 1366 будет проводиться собрание с родителями будущих первоклассников. На этом же собрании будет обсуждаться и организация класса по методике Жохова В.И. Приходите пожалуйста все и приводите своих друзей!
Ссылка на группу в контакте, где размещается информация по набору класса в этой школе https://vk.com/club116834841

andybuz23
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:24

Re: Университетский класс по системе Жохова(начальная школа)

Сообщение andybuz23 » 07 май 2016, 14:51

Набор первоклассников!
Вложения
-aPRWHfaliY.jpg

Ответить