Кожуховская линия (общая тема)

Навигация по строящимся станциям Кожуховской линии метро
Nick
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 10:42
Откуда: МСК: Косино-Ухтомский
Поблагодарили: 13 раз

Кожуховская линия (общая тема)

Сообщение Nick » 06 дек 2018, 00:21

vopo писал(а):
05 дек 2018, 18:48
Мне кажется - ориентир открытия станции - это строительство ТЦ на полукруге.
Ну, не знаю, Косино-парк открыли задолго до открытия метро, что периодически вызывает транспортный коллапс. На полукруге уже давно пора открыть, вряд ли они там будут испытывать недостаток посетителей, судя по количеству домов в окрестности. Ещё менее вероятно, что кто-то после открытия метро будет туда специально на этом метро ездить ради этого ТЦ и основными посетителями будут местные, как и сейчас. Разве что это будет что-то реально грандиозное, что вряд ли: места всё же маловато...

PosadkiNET
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:01
Откуда: Черкизово, Москва
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Кожуховская линия (общая тема)

Сообщение PosadkiNET » 06 дек 2018, 08:47

Уверен, что в этот раз наши власти примут единственное правильное решение и откроют нашу ветку целиком. Только так и никаких обрубков до Косино, которые приведут к коллапсу на ТКЛ. Уже сейчас люди не могут войти в вагон на Текстильщиках, Кузьминках и далее по маршруту. Открыв лишь часть они распишутся в своей несостоятельности.

Аватара пользователя
zair
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 25 май 2013, 14:58
Поблагодарили: 51 раз

Кожуховская линия (общая тема)

Сообщение zair » 06 дек 2018, 09:27

Всю ветку откроют не раньше 2021 года, а то и позже.....

Аватара пользователя
basil-77
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 22:02
Поблагодарили: 69 раз

Кожуховская линия (общая тема)

Сообщение basil-77 » 06 дек 2018, 09:36

PosadkiNET писал(а):
06 дек 2018, 08:47
Уверен, что в этот раз наши власти примут единственное правильное решение и откроют нашу ветку целиком. Только так и никаких обрубков до Косино, которые приведут к коллапсу на ТКЛ. Уже сейчас люди не могут войти в вагон на Текстильщиках, Кузьминках и далее по маршруту. Открыв лишь часть они распишутся в своей несостоятельности.
Бред. Кто сейчас ездит на наземном транспорте до Выхино - те и будут ездить, только уже сразу на метро.
Коллапс на ткл из-за тысяч людей из области, подвозимых на Выхино ежеминутно с электричек и маршруток. А вовсе не из-за горстки некрасовцев. Даже с учётом примкнувших самолётовцев и прочих Марусиных.
Тем более, что вся ветка целиком (ведущая хз куда вместо центра) вообще мало кому интересна.
Хотите кардинально разгрузить ткл - убирайте остановку электричек из области "на высадку" на Косино-Ухтомской и Выхино. Иначе ничего принципиально не изменится.

PosadkiNET
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:01
Откуда: Черкизово, Москва
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Кожуховская линия (общая тема)

Сообщение PosadkiNET » 06 дек 2018, 11:05

basil-77 писал(а):
06 дек 2018, 09:36
PosadkiNET писал(а):
06 дек 2018, 08:47
Уверен, что в этот раз наши власти примут единственное правильное решение и откроют нашу ветку целиком. Только так и никаких обрубков до Косино, которые приведут к коллапсу на ТКЛ. Уже сейчас люди не могут войти в вагон на Текстильщиках, Кузьминках и далее по маршруту. Открыв лишь часть они распишутся в своей несостоятельности.
Бред. Кто сейчас ездит на наземном транспорте до Выхино - те и будут ездить, только уже сразу на метро.
Коллапс на ткл из-за тысяч людей из области, подвозимых на Выхино ежеминутно с электричек и маршруток. А вовсе не из-за горстки некрасовцев. Даже с учётом примкнувших самолётовцев и прочих Марусиных.
Тем более, что вся ветка целиком (ведущая хз куда вместо центра) вообще мало кому интересна.
Хотите кардинально разгрузить ткл - убирайте остановку электричек из области "на высадку" на Косино-Ухтомской и Выхино. Иначе ничего принципиально не изменится.
Хотелось бы верить в это, что "горстка некрасовцев" а также близлежащих районов, которая раньше добиралась в Москву через Новокосино и на электричках до Курской, а кто-то на личном авто, и дальше будет делать именно также.

Nick
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 10:42
Откуда: МСК: Косино-Ухтомский
Поблагодарили: 13 раз

Кожуховская линия (общая тема)

Сообщение Nick » 06 дек 2018, 11:24

PosadkiNET писал(а):
06 дек 2018, 08:47
они распишутся в своей несостоятельности.
Вся планировка района - это их одна большая размашистая роспись в собственной несостоятельности.\
PosadkiNET писал(а):
06 дек 2018, 11:05
через Новокосино
Ага, с учётом того, что Салтыковская уже не справляется. Если только там выделенку открыть...

voam
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 14:27
Поблагодарили: 4 раза

Кожуховская линия (общая тема)

Сообщение voam » 06 дек 2018, 11:38

PosadkiNET писал(а):
06 дек 2018, 11:05
Хотелось бы верить в это, что "горстка некрасовцев" а также близлежащих районов, которая раньше добиралась в Москву через Новокосино и на электричках до Курской, а кто-то на личном авто, и дальше будет делать именно также.
Вот прям плюсую! Более, чем уверен, что именно по этой причине они так не торопятся с нашими путями. Определенно Павлино, а возможно и часть Жел-дора поедет к нам. И ТКЛ окончательно загнется. Но в то же время соглашусь с basil-77, наша ветка по сути ни о чем, пересечений с настоящим метро всего полтора: Лермонтовский и сомнительное МЦК, поэтому что 4 станции, что ветка целиком, особо разницы нет ...

Аватара пользователя
basil-77
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 22:02
Поблагодарили: 69 раз

Кожуховская линия (общая тема)

Сообщение basil-77 » 06 дек 2018, 11:46

PosadkiNET писал(а):
06 дек 2018, 11:05
basil-77 писал(а):
06 дек 2018, 09:36
PosadkiNET писал(а):
06 дек 2018, 08:47
Уверен, что в этот раз наши власти примут единственное правильное решение и откроют нашу ветку целиком. Только так и никаких обрубков до Косино, которые приведут к коллапсу на ТКЛ. Уже сейчас люди не могут войти в вагон на Текстильщиках, Кузьминках и далее по маршруту. Открыв лишь часть они распишутся в своей несостоятельности.
Бред. Кто сейчас ездит на наземном транспорте до Выхино - те и будут ездить, только уже сразу на метро.
Коллапс на ткл из-за тысяч людей из области, подвозимых на Выхино ежеминутно с электричек и маршруток. А вовсе не из-за горстки некрасовцев. Даже с учётом примкнувших самолётовцев и прочих Марусиных.
Тем более, что вся ветка целиком (ведущая хз куда вместо центра) вообще мало кому интересна.
Хотите кардинально разгрузить ткл - убирайте остановку электричек из области "на высадку" на Косино-Ухтомской и Выхино. Иначе ничего принципиально не изменится.
Хотелось бы верить в это, что "горстка некрасовцев" а также близлежащих районов, которая раньше добиралась в Москву через Новокосино и на электричках до Курской, а кто-то на личном авто, и дальше будет делать именно также.
На фоне тонн народа, вываливающихся на Выхино из электричек и маршруток - да, мы "горстка", которая никакой погоды на ткл не сделает.

Nick
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 10:42
Откуда: МСК: Косино-Ухтомский
Поблагодарили: 13 раз

Кожуховская линия (общая тема)

Сообщение Nick » 06 дек 2018, 12:13

voam писал(а):
06 дек 2018, 11:38
наша ветка по сути ни о чем, пересечений с настоящим метро всего полтора
Вообще-то полная линия будет оканчиваться сначала на Авиамоторной (с пересадкой на Калининскую), а затем её перегон Авиамоторная - Нижегородская обещают включить в состав легендарной БКЛ (если её когда-нибудь построят) - а это уже очень круто (было бы). Да и в чём сомнительность МЦК - непонятно (понял бы, если бы заставляли платить дополнительно за вход).

voam
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 14:27
Поблагодарили: 4 раза

Кожуховская линия (общая тема)

Сообщение voam » 06 дек 2018, 12:26

Nick писал(а):
06 дек 2018, 12:13
Вообще-то полная линия будет оканчиваться сначала на Авиамоторной (с пересадкой на Калининскую), а затем её перегон Авиамоторная - Нижегородская обещают включить в состав легендарной БКЛ (если её когда-нибудь построят) - а это уже очень круто (было бы). Да и в чём сомнительность МЦК - непонятно (понял бы, если бы заставляли платить дополнительно за вход).
Сомнительность в ее бесполезности: лично для меня ни один из маршрутов, которыми я езжу, никак не сопрягается с МЦК. От слова "совсем". :) Понимаю, что это частный случай, и кому-то МЦК определенно в помощь, но по моему опыту и опыту моих знакомых - почти никто этой линией не пользуется, и конечно же заменить или упростить перемещение по подземке оно не способно.
Касаемо завершения линии на Авиамоторной и БКЛ - это здорово, вопрос только в сроках. Уж точно не раньше, чем лет через 5 с момента запуска ветки (как мне кажется). В том, что сделают, лично я не сомневаюсь, но опять-таки, ближе к центру от этого мы не станем, Авиамоторная - это очередная пересадка, чтобы доехать до пересадки в центр ... Так что в этом контексте да, линия, к сожалению, ни о чем...

Nick
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 10:42
Откуда: МСК: Косино-Ухтомский
Поблагодарили: 13 раз

Кожуховская линия (общая тема)

Сообщение Nick » 06 дек 2018, 12:29

voam писал(а):
06 дек 2018, 12:26
Сомнительность в ее бесполезности
Ей можно пользоваться, например, как альтернативой кольцевой линии. Не всегда, но во многих случаях. Особенно если ехать на север. Думаю, многие бы с ТКЛ слезали на неё, если была бы такая возможность.

voam
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 14:27
Поблагодарили: 4 раза

Кожуховская линия (общая тема)

Сообщение voam » 06 дек 2018, 12:36

Для многих с ТКЛ такая возможность есть: пересадка с Фрезера на Андроновку. Сделано очень удобно, действительно почти незаметный переход. Вот только мало кто, очень мало в контексте разгрузки линии, этим пользуется.

Nick
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 10:42
Откуда: МСК: Косино-Ухтомский
Поблагодарили: 13 раз

Кожуховская линия (общая тема)

Сообщение Nick » 06 дек 2018, 12:39

voam, не понимаю, при чём тут ТКЛ и платформа Фрезер. ТКЛ от Фрезера далеко...

voam
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 14:27
Поблагодарили: 4 раза

Кожуховская линия (общая тема)

Сообщение voam » 06 дек 2018, 12:46

Многие пассажиры ТКЛ - это область с электричек, как уже ранее отмечали. Но область все равно оседает на Выхино и не едет на МЦК. Я об этом.

Nick
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 10:42
Откуда: МСК: Косино-Ухтомский
Поблагодарили: 13 раз

Кожуховская линия (общая тема)

Сообщение Nick » 06 дек 2018, 13:16

voam, стоимость проезда на электричке до Фрезера такая же, как до Выхина?

voam
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 14:27
Поблагодарили: 4 раза

Кожуховская линия (общая тема)

Сообщение voam » 06 дек 2018, 13:28

Люберцы-Новая это одна тарифная зона. Да, цена та же.

Аватара пользователя
Nana
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 10:20
Поблагодарили: 61 раз

Кожуховская линия (общая тема)

Сообщение Nana » 06 дек 2018, 16:44

basil-77 писал(а):
06 дек 2018, 09:36
Бред. Кто сейчас ездит на наземном транспорте до Выхино - те и будут ездить, только уже сразу на метро
Это точно!! Мы уже доказывали это выхинцам и лермонтовцам. Тот же народ поедет, только мы уже будем в вагоне сидеть, а следующие будут стремиться попасть туда. Железка вряд ли с нами поедет.Им быстрее на электричке или от Новокосино, а вот Павлино точно к нам.

Priest
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 14:11
Поблагодарили: 9 раз

Кожуховская линия (общая тема)

Сообщение Priest » 07 дек 2018, 15:07

Nick писал(а):
06 дек 2018, 12:13
voam писал(а):
06 дек 2018, 11:38
наша ветка по сути ни о чем, пересечений с настоящим метро всего полтора
Вообще-то полная линия будет оканчиваться сначала на Авиамоторной (с пересадкой на Калининскую), а затем её перегон Авиамоторная - Нижегородская обещают включить в состав легендарной БКЛ (если её когда-нибудь построят) - а это уже очень круто (было бы). Да и в чём сомнительность МЦК - непонятно (понял бы, если бы заставляли платить дополнительно за вход).
Вы прежде чем такое писать посмотрите внимательно схему метро, которая уже с проектируемыми станциями в каждом вагоне метро есть. Наша ветка будет заканчиваться на станции Нижегородская с которой можно будет пересесть только на одноименные станции МЦК или БКЛ. МЦК и БКЛ это очень не удобный вариант если кому в Центр надо, а таких большинство. Поэтому 90% пассажиров (при полностью запущенной линии) будет все равно пересаживаться на Лермонтовском. Я раз в месяц пользуюсь МЦК только потому, что мне именно на Измайлово надо, а так совершено бесполезная линия, такая же и БКЛ будет.
Поэтому запуск наших четырех станций первыми никак не повлияет на ситуацию после запуска всей линии. И недовольство выражают только люди живущие конкретно около Выхино, потому что они понимают, что из Некрасовки люди с Лермнтовского уже будут ехать, а не как сейчас с Выхино и у выхинцев свой зад на сиденье пристроить будет меньше шансов. А пассажиропоток в целом по Таганско-Краснопресненской линии каким был таким и останется.

Аватара пользователя
basil-77
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 22:02
Поблагодарили: 69 раз

Кожуховская линия (общая тема)

Сообщение basil-77 » 07 дек 2018, 15:50

Priest писал(а):
07 дек 2018, 15:07
Nick писал(а):
06 дек 2018, 12:13
voam писал(а):
06 дек 2018, 11:38
наша ветка по сути ни о чем, пересечений с настоящим метро всего полтора
Вообще-то полная линия будет оканчиваться сначала на Авиамоторной (с пересадкой на Калининскую), а затем её перегон Авиамоторная - Нижегородская обещают включить в состав легендарной БКЛ (если её когда-нибудь построят) - а это уже очень круто (было бы). Да и в чём сомнительность МЦК - непонятно (понял бы, если бы заставляли платить дополнительно за вход).
Вы прежде чем такое писать посмотрите внимательно схему метро, которая уже с проектируемыми станциями в каждом вагоне метро есть. Наша ветка будет заканчиваться на станции Нижегородская с которой можно будет пересесть только на одноименные станции МЦК или БКЛ. МЦК и БКЛ это очень не удобный вариант если кому в Центр надо, а таких большинство. Поэтому 90% пассажиров (при полностью запущенной линии) будет все равно пересаживаться на Лермонтовском. Я раз в месяц пользуюсь МЦК только потому, что мне именно на Измайлово надо, а так совершено бесполезная линия, такая же и БКЛ будет.
Поэтому запуск наших четырех станций первыми никак не повлияет на ситуацию после запуска всей линии. И недовольство выражают только люди живущие конкретно около Выхино, потому что они понимают, что из Некрасовки люди с Лермнтовского уже будут ехать, а не как сейчас с Выхино и у выхинцев свой зад на сиденье пристроить будет меньше шансов. А пассажиропоток в целом по Таганско-Краснопресненской линии каким был таким и останется.
Абсолютно верно!

Аватара пользователя
zair
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 25 май 2013, 14:58
Поблагодарили: 51 раз

Кожуховская линия (общая тема)

Сообщение zair » 07 дек 2018, 16:29

Priest писал(а):
07 дек 2018, 15:07
И недовольство выражают только люди живущие конкретно около Выхино, потому что они понимают, что из Некрасовки люди с Лермнтовского уже будут ехать, а не как сейчас с Выхино и у выхинцев свой зад на сиденье пристроить будет меньше шансов.
давно не ездила с Выхино, но тем не менее, когда поезд с ЛП приходит, там не то чтобы свободных мест, чтобы "свой зад пристроить" нет, там и в вагон то, не с первого раза зайти получается....

Ответить