U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Подключение интернета, телефонии, работа операторов сотовой связи
Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 20 мар 2018, 17:02

crazybasil писал(а):
20 мар 2018, 15:08
Отправил. Лень мне.
Чтоб вам отправить данные мне пришлось:
Зайти в кабинет, найти там номер счета.
Вбить почту.
Даты писать.
А можно просто в ЛК сформировать запрос и все...
Для того, чтобы Вам воспользоваться 1 раз этим функционалом, нужно отвлечь программиста от более глобальных дел(на наш взгляд), поставить ему т.з. состоящий из дизайна, параметров, характеристик и т.п., наконец протестировать и добавить в ЛК. - мы конечно это сделаем, не отказываемся, чуть раньше я всего лишь отвечал на вопрос почему этого нет :mig:


отправили.

Аватара пользователя
crazybasil
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 12:00
Откуда: ПЗМ, 8
Поблагодарили: 11 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение crazybasil » 20 мар 2018, 17:36

Теперь ясно почему так путаются абоненты у вас списание идет в 12.00 и в 00.00 по 50%, а не сразу за день!

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 20 мар 2018, 18:16

crazybasil писал(а):
20 мар 2018, 17:36
Теперь ясно почему так путаются абоненты у вас списание идет в 12.00 и в 00.00 по 50%, а не сразу за день!
Это проблема?
Честно говоря не слышал чтобы кто-то путался, оплачивают за месяц и с даты по дату пользуются. :mig:

Аватара пользователя
crazybasil
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 12:00
Откуда: ПЗМ, 8
Поблагодарили: 11 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение crazybasil » 21 мар 2018, 09:53

Я в ЛК не вижу когда платил последний раз. Надо в истории карты смотреть банковской....

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 21 мар 2018, 10:04

crazybasil писал(а):
21 мар 2018, 09:53
Я в ЛК не вижу когда платил последний раз. Надо в истории карты смотреть банковской....
В ЛК отображается текущее состояние счета + приблизительный остаток дней + есть емайл оповещение + смс оповещение.

Аватара пользователя
lol'a
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 18:09
Поблагодарили: 3 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение lol'a » 21 мар 2018, 13:08

каждый вечер, примерно с 22:30, начинает сдуваться инет. Ничего не работает от слова вообще, видео так и подавно.
и этот период длится до за полночь.
Это у вас способ такой приучить людей спать, а не в инете сидеть? :lol:

Аватара пользователя
U-LAN Support
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 09:01
Поблагодарили: 4 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN Support » 21 мар 2018, 13:13

lol'a, Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета

malia3
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 23:27
Поблагодарили: 16 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение malia3 » 21 мар 2018, 18:58

lol'a писал(а):
21 мар 2018, 13:08
каждый вечер, примерно с 22:30, начинает сдуваться инет. Ничего не работает от слова вообще, видео так и подавно.
и этот период длится до за полночь.
Это у вас способ такой приучить людей спать, а не в инете сидеть?
Давно уже такая проблема, временами сильнее или слабее.
Вчера видео из инстаграмма пол часа грузилось после 00.

U-LAN Support писал(а):
21 мар 2018, 13:13
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета
Лицевой счет №: 19310
Времени свободного у людей нет, заходить на форум или куда-то звонить - поэтому и проблема якобы единичная, провод если что воткнут напрямую в компьютер - с роутерами и частотами проблемы быть не может.

Причем не работают определенные сервисы:
сбербанк онлайн
альфа клик
инстаграмм
личный кабинет налоговой
яндекс карты грузиться отказываются
и некоторые другие - все это после 21-22 просто умирает. Посерфить странички можно, видео из ютуба вроде более менее грузятся.

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 21 мар 2018, 19:34

malia3 писал(а):
21 мар 2018, 18:58
и некоторые другие - все это после 21-22 просто умирает. Посерфить странички можно, видео из ютуба вроде более менее грузятся.
Обратитесь пожалуйста в Тех. поддержку, когда увидите проблему.

Аватара пользователя
lol'a
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 18:09
Поблагодарили: 3 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение lol'a » 21 мар 2018, 20:05

U-LAN Support писал(а):
21 мар 2018, 13:13
lol'a, Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета
номер счета 20011

Да, Инстаграм просто мертвый в это время.

Аватара пользователя
U-LAN Support
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 09:01
Поблагодарили: 4 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN Support » 21 мар 2018, 20:18

lol'a писал(а):
21 мар 2018, 20:05
U-LAN Support писал(а):
21 мар 2018, 13:13
lol'a, Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета
номер счета 20011

Да, Инстаграм просто мертвый в это время.
В данный момент диагностика проблем не выявила. Позвоните, пожалуйста нам, как зафиксируете проблему. Мы работаем круглосуточно.

malia3
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 23:27
Поблагодарили: 16 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение malia3 » 22 мар 2018, 00:49

U-LAN Support писал(а):
21 мар 2018, 20:18
В данный момент диагностика проблем не выявила. Позвоните, пожалуйста нам, как зафиксируете проблему. Мы работаем круглосуточно.
инстаграм не грузится в данный момент
альфа клик грузится очень медленно
думаю все дальше по списку
Лицевой счет №: 19310
звонить не хочу среди ночи.

Аватара пользователя
U-LAN Support
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 09:01
Поблагодарили: 4 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN Support » 22 мар 2018, 01:00

malia3 писал(а):
22 мар 2018, 00:49
19310
Запустите, пожалуйста, командную строку.
Затем пропишите в ней команду tracert instagram.com и нажмите enter
Так же желательно сделать и с альфа клик
tracert click.alfabank.ru

Скопируйте полученные данные и отправьте нам в лс для проверки.

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 22 мар 2018, 10:06

malia3 писал(а):
22 мар 2018, 00:49
инстаграм не грузится в данный момент
Спасибо за трасеровку, видим проблему с инстаграмм на одном из стыков в европе.
Написали партнерам, разбираются.

Аватара пользователя
basil-77
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 22:02
Поблагодарили: 46 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение basil-77 » 23 мар 2018, 06:39

U-LAN писал(а):
20 мар 2018, 14:32
для
Для удобства. И возможности контроля расходов. Зашёл - просмотрел. Без всяких танцев с запросами/звонками и тп.

Аватара пользователя
Shelendor
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 13:50

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Shelendor » 07 апр 2018, 23:04

U-LAN, спасибо, после прошлого общения в этой теме без проблем подключился и пока весьма доволен. Инет работает не в пример стабильнее и быстрее, чем у предыдущего провайдера (и это на тарифе с точно такими же условиями!). Кстати забавно, что судя по спидтесту исходящая скорость зачастую выше, чем входящая, как-то раньше такого не встречал :)

Но я пишу не только чтобы похвалить :) Не могу до сих пор зарегаться на форуме сети. Пробовал с разных браузеров и устройств, но каждый раз при переходе на ххх/register.php?do=register выводится "Database error". Как-то так...

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 07 апр 2018, 23:54

Shelendor писал(а):
07 апр 2018, 23:04
U-LAN, спасибо, после прошлого общения в этой теме без проблем подключился и пока весьма доволен. Инет работает не в пример стабильнее и быстрее, чем у предыдущего провайдера (и это на тарифе с точно такими же условиями!). Кстати забавно, что судя по спидтесту исходящая скорость зачастую выше, чем входящая, как-то раньше такого не встречал :)

Но я пишу не только чтобы похвалить :) Не могу до сих пор зарегаться на форуме сети. Пробовал с разных браузеров и устройств, но каждый раз при переходе на ххх/register.php?do=register выводится "Database error". Как-то так...
Добрый вечер, спасибо за отзыв, по поводу форума в понедельник проверят ответственные сотрудники.

-Spartak-
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:02
Поблагодарили: 3 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение -Spartak- » 08 апр 2018, 00:06

U-LAN, Добрый ночи, думаю не только мне одному была бы очень удобна, функция уведомления за пару дней по СМС на телефон или на почту о завершении срока действия оплаченного периода. :mig:

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 08 апр 2018, 01:48

-Spartak- писал(а):
08 апр 2018, 00:06
U-LAN, Добрый ночи, думаю не только мне одному была бы очень удобна, функция уведомления за пару дней по СМС на телефон или на почту о завершении срока действия оплаченного периода. :mig:
Полностью согласен, зайдите в личный кабинет специально для Вас добавлен этот сервис: "СМС оповещение" "Почтовая рассылка" :mig:

Аватара пользователя
U-LAN Support
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 09:01
Поблагодарили: 4 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN Support » 08 апр 2018, 10:36

Беспроводное подключения - WiFi сейчас использует практически каждый абонент при подключении к сети провайдера. Предлагаю к прочтению познавательную статью , с описанием причин, которые могут влиять на качество связи при использовании беспроводного подключения.
Статья:
Правда или нет? Помехи влияют на качество передачи данных

Ответить