U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Подключение интернета, телефонии, работа операторов сотовой связи
Аватара пользователя
crazybasil
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 12:00
Откуда: ПЗМ, 8
Поблагодарили: 11 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение crazybasil » 14 мар 2018, 22:49

Вот прям сейчас смотрела не работает и даже ее сайт не грузится. С мобильного интернета тоже.

Аватара пользователя
U-LAN Support
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 09:01
Поблагодарили: 4 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN Support » 14 мар 2018, 23:06

crazybasil писал(а):
14 мар 2018, 22:49
Вот прям сейчас смотрела не работает и даже ее сайт не грузится. С мобильного интернета тоже.
Сбой у Смотрешки, выясняем проблему.

Аватара пользователя
U-LAN Support
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 09:01
Поблагодарили: 4 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN Support » 15 мар 2018, 00:56

U-LAN Support писал(а):
14 мар 2018, 23:06
crazybasil писал(а):
14 мар 2018, 22:49
Вот прям сейчас смотрела не работает и даже ее сайт не грузится. С мобильного интернета тоже.
Сбой у Смотрешки, выясняем проблему.
Работа сервиса восстановлена.

Аватара пользователя
товарисч
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 14:05
Поблагодарили: 11 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение товарисч » 16 мар 2018, 23:16

Добрый вечер. Смотрешка не работает. На телевизоре постоянно не включается,просто черный экран и значок смотрешки, хотя вай фай работает, когда это исправится????
На телефоне работает, на телевизоре нет..

Аватара пользователя
U-LAN Support
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 09:01
Поблагодарили: 4 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN Support » 16 мар 2018, 23:50

Здравствуйте, попробуйте выключить/включить телевизор. Прорвете, ест ли доступ к Интернет с телевизора. И уточните, на телевизоре сервис Смотрешка запускается через приложение или через приставку.

Аватара пользователя
товарисч
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 14:05
Поблагодарили: 11 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение товарисч » 17 мар 2018, 11:03

на телевизоре смотрешка запускается через приложение, все остальные приложения работают. Wi-FI телевизор видит.
я уже звонил к вам, сказали возможно проблемы с сигналом. Вместо того ,чтобы прийти и разобраться в чем проблема.

Аватара пользователя
U-LAN Support
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 09:01
Поблагодарили: 4 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN Support » 17 мар 2018, 11:15

товарисч писал(а):
17 мар 2018, 11:03
на телевизоре смотрешка запускается через приложение, все остальные приложения работают. Wi-FI телевизор видит.
я уже звонил к вам, сказали возможно проблемы с сигналом. Вместо того ,чтобы прийти и разобраться в чем проблема.
Уточните, пожалуйста, номера вашего лицевого счета

Аватара пользователя
товарисч
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 14:05
Поблагодарили: 11 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение товарисч » 17 мар 2018, 11:45

U-LAN Support писал(а):
17 мар 2018, 11:15
товарисч писал(а):
17 мар 2018, 11:03
на телевизоре смотрешка запускается через приложение, все остальные приложения работают. Wi-FI телевизор видит.
я уже звонил к вам, сказали возможно проблемы с сигналом. Вместо того ,чтобы прийти и разобраться в чем проблема.
Уточните, пожалуйста, номера вашего лицевого счета
Лицевой счет 17661, вот сейчас заработало, прошел час с лишним, и такая ситуация каждый день, по три четыре раза.

Аватара пользователя
crazybasil
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 12:00
Откуда: ПЗМ, 8
Поблагодарили: 11 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение crazybasil » 19 мар 2018, 16:16

Добрый день.
Подскажите сколько снимается ежедневно. У меня интернет 500руб. и 100руб. iptv.


17 мар в 12:00
Уважаемый абонент!
Остаток на вашем счете составляет 57руб.(~3 дня).
Общая стоимость услуг 600 рублей/мес.
Не забудьте пополнить счет.

19 мар в 12.00
Остаток средств: 8.85 руб.

48,15 за 2 дня или 746 в мес
если на 3 дня тогда 497 в мес

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 19 мар 2018, 16:28

Добрый день, все зависит от расчетного периода и кол-ва дней в месяце. Так если в прошлом месяце было 28 дней, то стоимость суток составляла 1/28, в текущем месяце 1/31

Аватара пользователя
crazybasil
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 12:00
Откуда: ПЗМ, 8
Поблагодарили: 11 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение crazybasil » 19 мар 2018, 16:37

В общем когда сделают историю спасания денег со счета?! Либо отображение сколько должно списаться. Ведь неудобно в темную играть....

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 19 мар 2018, 17:18

crazybasil писал(а):
19 мар 2018, 16:37
В общем когда сделают историю спасания денег со счета?! Либо отображение сколько должно списаться. Ведь неудобно в темную играть....

в планах есть такой функционал.
в настоящий момент можем на почту выслать детализацию списаний.
если нужно, пришлите в личку номер счета, эл. почту и диапазон дат.
Либо сделать запрос на почту info@u-lan.ru

Аватара пользователя
crazybasil
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 12:00
Откуда: ПЗМ, 8
Поблагодарили: 11 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение crazybasil » 19 мар 2018, 18:31

U-LAN писал(а):
19 мар 2018, 17:18
в планах есть такой функционал.
в настоящий момент можем на почту выслать детализацию списаний.
если нужно, пришлите в личку номер счета, эл. почту и диапазон дат.
Либо сделать запрос на почту info@u-lan.ru
А можно это настроить автоматически? как отчет ежемесячно отправлять.

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 19 мар 2018, 19:30

crazybasil писал(а):
19 мар 2018, 18:31
U-LAN писал(а):
19 мар 2018, 17:18
в планах есть такой функционал.
в настоящий момент можем на почту выслать детализацию списаний.
если нужно, пришлите в личку номер счета, эл. почту и диапазон дат.
Либо сделать запрос на почту info@u-lan.ru
А можно это настроить автоматически? как отчет ежемесячно отправлять.
нет.
Вы подозреваете, что автоматизированная система расчетов, именно Вас не правильно рассчитывает, или Вас кто-то обманывает? :ogo:

Аватара пользователя
crazybasil
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 12:00
Откуда: ПЗМ, 8
Поблагодарили: 11 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение crazybasil » 19 мар 2018, 22:39

U-LAN писал(а):
19 мар 2018, 19:30
crazybasil писал(а):
19 мар 2018, 18:31
U-LAN писал(а):
19 мар 2018, 17:18
в планах есть такой функционал.
в настоящий момент можем на почту выслать детализацию списаний.
если нужно, пришлите в личку номер счета, эл. почту и диапазон дат.
Либо сделать запрос на почту info@u-lan.ru
А можно это настроить автоматически? как отчет ежемесячно отправлять.
нет.
Вы подозреваете, что автоматизированная система расчетов, именно Вас не правильно рассчитывает, или Вас кто-то обманывает? :ogo:
Нет. В любой модели могут быть ошибки. Я не понимаю для чего ваша компания скрывает расчеты от пользователя.

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 20 мар 2018, 07:56

crazybasil писал(а):
19 мар 2018, 22:39
Нет. В любой модели могут быть ошибки. Я не понимаю для чего ваша компания скрывает расчеты от пользователя.
как-то не часто возникает потребность у абонентов, по этому столь не поппулярный функционал попросту не стали реализовывать в личном кабинете.

Аватара пользователя
basil-77
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 22:02
Поблагодарили: 46 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение basil-77 » 20 мар 2018, 12:45

U-LAN писал(а):
20 мар 2018, 07:56
crazybasil писал(а):
19 мар 2018, 22:39
Нет. В любой модели могут быть ошибки. Я не понимаю для чего ваша компания скрывает расчеты от пользователя.
как-то не часто возникает потребность у абонентов, по этому столь не поппулярный функционал попросту не стали реализовывать в личном кабинете.
Поддержу товарища. Не стал бы называть историю списаний "непопулярным отчетом". Иной раз, действительно, интересно взглянуть. У меня тоже было пару раз, когда вроде бы оставалось на счёте достаточно, но как-то быстро заканчивались. Не совсем прозрачная схема списания. Да и вообще, любая информация, в части финансовых взаимоотношений, должна быть доступна, по определению. Не по запросу или ещё как-то, а по умолчанию.

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 20 мар 2018, 14:32

basil-77 писал(а):
20 мар 2018, 12:45
должна быть доступна, по определению. Не по запросу или ещё как-то, а по умолчанию.
для удобства возможно?
ранее уже писал, что в планируемой реконструкции личного кабинета, запланирован данный функционал.

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 20 мар 2018, 14:34

crazybasil писал(а):
19 мар 2018, 22:39
Нет. В любой модели могут быть ошибки. Я не понимаю для чего ваша компания скрывает расчеты от пользователя.
До сих пор нет запроса на детализацию. :mig:

Аватара пользователя
crazybasil
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 12:00
Откуда: ПЗМ, 8
Поблагодарили: 11 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение crazybasil » 20 мар 2018, 15:08

U-LAN писал(а):
20 мар 2018, 14:34
crazybasil писал(а):
19 мар 2018, 22:39
Нет. В любой модели могут быть ошибки. Я не понимаю для чего ваша компания скрывает расчеты от пользователя.
До сих пор нет запроса на детализацию. :mig:
Отправил. Лень мне.
Чтоб вам отправить данные мне пришлось:
Зайти в кабинет, найти там номер счета.
Вбить почту.
Даты писать.
А можно просто в ЛК сформировать запрос и все...

Ответить