U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Подключение интернета, телефонии, работа операторов сотовой связи
Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 01 фев 2018, 11:20

klakha писал(а):
U-LAN писал(а):Новые тарифы на домашний интернет!
Добрый день! Для обладателей тарифа Ю-300 будет увеличение скорости?
На всех тарифах происходит изменение, на Ю-300 нет, почему так происходит? Это же несправедливо... :cry:
Данный тариф до сих пор актуален и привлекателен. :mig:

Аватара пользователя
crazybasil
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 12:00
Откуда: ПЗМ, 8
Поблагодарили: 11 раз

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение crazybasil » 01 фев 2018, 11:35

у меня только или у всех. По тарифу Интерактивного ТВ: Пакет M (113 канала)

По факту 111. не поленился сравнить нет каналов:

Тверской проспект - Регион, Волга

Мне они особо не нужны, но все-таки.

Аватара пользователя
klakha
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:14
Откуда: Балашиха - Новокосино - НП

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение klakha » 01 фев 2018, 12:02

U-LAN писал(а):
klakha писал(а):
U-LAN писал(а):Новые тарифы на домашний интернет!
Добрый день! Для обладателей тарифа Ю-300 будет увеличение скорости?
На всех тарифах происходит изменение, на Ю-300 нет, почему так происходит? Это же несправедливо... :cry:
Данный тариф до сих пор актуален и привлекателен. :mig:
Я не спорю, но увеличить мегабит на 5-10 не плохо было бы.
Очень обидно и досадно :cry:

Аватара пользователя
ProB
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 10:27
Откуда: Москва

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение ProB » 01 фев 2018, 18:57

U-LAN писал(а):
ProB писал(а):Вчера перешёл с Ю-400 на С-500. Чуть до сотки не дотягивает, хотя паразитных нагрузок нет, ну да ладно. Кабель на 4 жилы. Результаты тестирования:
пинг что-то великоват, прибалтику выбирали? :)
Не, ближайшее подмосковье :smile: Сейчас потестил 3 мс, а скорость как и была 95 вх/исх.

Аватара пользователя
badmadbug
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 18:16
Откуда: Zimbabwe
Поблагодарили: 5 раз

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение badmadbug » 02 фев 2018, 18:21

Так-то неплохо, а для 300 мбит будут кабель перекладывать, или просто остальные 4 жилы подключат?

Аватара пользователя
Sp[ai]der
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 00:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Sp[ai]der » 03 фев 2018, 09:46

Новость хорошая, правда со сменой Ю500 на С500 заморочки конечно.
А для чего нужно 300Мб/с?
Для майнинга?))) Или для трансляции несжатого
видео в 4 К? :lol:
Или банально маркетинговый ход?

Аватара пользователя
badmadbug
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 18:16
Откуда: Zimbabwe
Поблагодарили: 5 раз

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение badmadbug » 04 фев 2018, 00:51

Для несжатого 4k не хватит 300 мбит. Там битрейт от 380.

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 05 фев 2018, 11:02

badmadbug писал(а):Так-то неплохо, а для 300 мбит будут кабель перекладывать, или просто остальные 4 жилы подключат?
Если у Вас тип кабеля UTP2, то будем перекладывать UTP4
Sp[ai]der писал(а):Новость хорошая, правда со сменой Ю500 на С500 заморочки конечно.
А для чего нужно 300Мб/с?
Для майнинга?))) Или для трансляции несжатого
видео в 4 К? :lol:
Или банально маркетинговый ход?
Майнинг ест копейки, каждый сам решает для чего ему 300Мбит/с :smile:

Аватара пользователя
-=FLASH=-
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:41
Откуда: Люберцы

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение -=FLASH=- » 05 фев 2018, 16:02

U-LAN писал(а):
klakha писал(а):
U-LAN писал(а):Новые тарифы на домашний интернет!
Добрый день! Для обладателей тарифа Ю-300 будет увеличение скорости?
На всех тарифах происходит изменение, на Ю-300 нет, почему так происходит? Это же несправедливо... :cry:
Данный тариф до сих пор актуален и привлекателен. :mig:
Угу, очень привлекателен. Особенно вечером, когда даже видео в 360p еле грузится и виснет постоянно. Я аж начал тарифы других провайдеров смотреть...

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 05 фев 2018, 20:13

-=FLASH=- писал(а): Угу, очень привлекателен. Особенно вечером, когда даже видео в 360p еле грузится и виснет постоянно.
перейдите на 450руб. скорость в 2 раза выше. :mig:

Аватара пользователя
Shelendor
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 13:50

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Shelendor » 23 фев 2018, 01:50

U-LAN писал(а):
05 фев 2018, 20:13
-=FLASH=- писал(а): Угу, очень привлекателен. Особенно вечером, когда даже видео в 360p еле грузится и виснет постоянно.
перейдите на 450руб. скорость в 2 раза выше. :mig:
Вы это сейчас серьёзно и официально заявили, что ваших 25 мбит/с не хватает для просмотра видео 360р? :))))))

В связи с ожидающимися изменениями у севенская снова задумался о смене провайдера, зашёл сюда к вам почитать, а тут такое...

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 23 фев 2018, 05:11

Shelendor писал(а):
23 фев 2018, 01:50
Вы это сейчас серьёзно и официально заявили, что ваших 25 мбит/с не хватает для просмотра видео 360р? :))))))

В связи с ожидающимися изменениями у севенская снова задумался о смене провайдера, зашёл сюда к вам почитать, а тут такое...
Доброй ночи, это вопрос к представителю?

Аватара пользователя
Shelendor
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 13:50

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Shelendor » 23 фев 2018, 17:44

U-LAN писал(а):
23 фев 2018, 05:11
Shelendor писал(а):
23 фев 2018, 01:50
Вы это сейчас серьёзно и официально заявили, что ваших 25 мбит/с не хватает для просмотра видео 360р? :))))))

В связи с ожидающимися изменениями у севенская снова задумался о смене провайдера, зашёл сюда к вам почитать, а тут такое...
Доброй ночи, это вопрос к представителю?
Доброго времени суток. Да, это вопрос к представителю Ulan, который на жалобу пользователя, что у него на 25 мбит/с тормозят ролики с разрешением 360р, предлагает пейти на тариф со скоростью в 2 раза выше. Вот и хотелось бы понять - это серьёзный и официальный ответ Ulan, что вашей скорости 25 мбит/с не хватает на подобные ролики и вы считаете это нормальным?

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 23 фев 2018, 21:11

Shelendor писал(а):
23 фев 2018, 17:44

Доброго времени суток. Да, это вопрос к представителю Ulan, который на жалобу пользователя, что у него на 25 мбит/с тормозят ролики с разрешением 360р, предлагает пейти на тариф со скоростью в 2 раза выше. Вот и хотелось бы понять - это серьёзный и официальный ответ Ulan, что вашей скорости 25 мбит/с не хватает на подобные ролики и вы считаете это нормальным?
В том то и дело, что вопрос был о том, что хочется скорости побольше, а в случае проблем со связью, как и раньше рекомендуем обращаться в тех. поддержку, на 25Мбит/с без проблем и 720 должно воспроизводиться без каких-либо задержек на кеширование.

Аватара пользователя
Shelendor
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 13:50

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Shelendor » 25 фев 2018, 02:06

U-LAN писал(а):
23 фев 2018, 21:11
В том то и дело, что вопрос был о том, что хочется скорости побольше, а в случае проблем со связью, как и раньше рекомендуем обращаться в тех. поддержку, на 25Мбит/с без проблем и 720 должно воспроизводиться без каких-либо задержек на кеширование.
Спасибо, в таком формате больше похоже на ответ суппорта нормального провайдера :) Вопрос - по акции «Добро пожаловать!» требуется предоставление именно распечатанного договора с параметрами? Демонстрация, например, личного кабинета другого провайдера с характеристиками действующего тарифа не подходит? :)))) не, я, в принципе, заранее знаю ответ, но вдруг :)))) а то некоторые чудесные провайдеры по факту не выдают договора с прописанными условиями тарифа :)

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 25 фев 2018, 14:16

Shelendor писал(а):
25 фев 2018, 02:06

Спасибо, в таком формате больше похоже на ответ суппорта нормального провайдера :) Вопрос - по акции «Добро пожаловать!» требуется предоставление именно распечатанного договора с параметрами? Демонстрация, например, личного кабинета другого провайдера с характеристиками действующего тарифа не подходит? :)))) не, я, в принципе, заранее знаю ответ, но вдруг :)))) а то некоторые чудесные провайдеры по факту не выдают договора с прописанными условиями тарифа :)
можно скрин ЛК. :mig:

Аватара пользователя
Shelendor
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 13:50

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Shelendor » 25 фев 2018, 14:56

U-LAN писал(а):
25 фев 2018, 14:16
можно скрин ЛК. :mig:
О! Т.е. если я сегодня доеду до вашего офиса и покажу там с планшета ЛК нынешнего провайдра, то смогу сразу подписать необходимые бумаги? Или какие-то дополнительные танцы с бубном сначала? :)))

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 25 фев 2018, 16:26

Shelendor писал(а):
25 фев 2018, 14:56
О! Т.е. если я сегодня доеду до вашего офиса и покажу там с планшета ЛК нынешнего провайдра, то смогу сразу подписать необходимые бумаги? Или какие-то дополнительные танцы с бубном сначала? :)))
Просто сделать скрин, прислать на info@u-lan.ru, указать контакты и дождаться звонка.

Аватара пользователя
Маринина
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 15:08
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Маринина » 13 мар 2018, 17:57

Добрый вечер.
Можно Вас попросить исправить камеру, направленную на строительство ЖК "Люберецкий"?
Уже третий день черный квадрат показывает...
Спасибо.

Аватара пользователя
U-LAN Support
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 09:01
Поблагодарили: 4 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN Support » 14 мар 2018, 13:59

Маринина писал(а):
13 мар 2018, 17:57
Добрый вечер.
Можно Вас попросить исправить камеру, направленную на строительство ЖК "Люберецкий"?
Уже третий день черный квадрат показывает...
Спасибо.
Здравствуйте. Восстановили работу камеры

Ответить