U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Подключение интернета, телефонии, работа операторов сотовой связи
Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 3 раза

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 22 дек 2017, 16:43

NYO писал(а):katechka6, читайте выше мое сообщение, все дело в роутерах которые они поголовно всем ставят..
неудачная партия 50шт. это далеко не поголовно...

давайте смотреть правде в глаза, Вы не смогли обменять свой роутер из-за нарушения условий гарантийного обслуживания, и теперь разводите панику среди других.

lana65
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 15:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение lana65 » 22 дек 2017, 16:43

U-LAN писал(а):вины нашей в том, что вы не соблюли условия гарантии нет.
В смысле мы не соблюли условия гарантии??

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 3 раза

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 22 дек 2017, 16:45

Еще раз призываем, в случае наличия проблемы обращаться в тех. поддержку и уж если там не найдут решение, тогда уже и изливать негатив тут, иначе все эти посты лишены смысла, пустой флуд.

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 3 раза

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 22 дек 2017, 16:45

lana65 писал(а):
U-LAN писал(а):вины нашей в том, что вы не соблюли условия гарантии нет.
В смысле мы не соблюли условия гарантии??
это конкретный случай описанный выше, конкретным абонентом.

Аватара пользователя
CADR
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:07
Поблагодарили: 6 раз

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение CADR » 22 дек 2017, 17:07

Видимо не у всех все плохо. У меня все отлично работает, никаких разрывов нет. Роутер Asus свой.

Vano13
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 16:05
Поблагодарили: 11 раз

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Vano13 » 22 дек 2017, 17:17

Встану на сторону u-lan.
Пользуюсь их услугами с момента переезда, уже более 2 лет. За это время отсутствие интернета по вине провайдера было в сумме порядка 2-3 часов.

Роутер к провайдеру никакого отношения не имеет, если не сдается в аренду. В наших домах ОЧЕНЬ много wi-fi сетей, стены все несущие, эфир очень шумный и да, если в другой комнате плохо ловит сигнал - то это совершенно нормально. Хотите стабильного интернета - пользуйтесь проводами или ставьте повторители в дальних концах квартиры.

Тефочка
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 14 май 2014, 07:18
Поблагодарили: 22 раза

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Тефочка » 22 дек 2017, 17:20

Проблема рандомная видимо.Разрывов не был ни разую До этого был старый роутер, с ним были проблемы с вайфаем. Купили точно такой как у юлана на сайте , только в медиамаркте- дешевле.

Фактически не работало только 1 раз- когда электричество в части Некрасовки вырубило. И то восстановили все быстро.
И с ТВ проблем нет и новый модем во всей квартире достает с вайфаем.

Но у модема проблема с соединением , через кабель

Аватара пользователя
NYO
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 11:48
Откуда: Москва

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение NYO » 22 дек 2017, 17:25

Проблема не 50 штук. Я начал читать отзывы и форумы про этот роутер и просто глаза на лоб полезли,массово просто у людей такая проблема.
А теперь по линии,я уже не один раз оставлял заявку и лицевой счет диктовал по телефону,не утраивает скорость,тугодумкость интернета,даже ночью после 00-00 тоже бывают тупняки.
Когда жил в Кожухово у меня был NBN, кооорый я постоянно ругал,но здесь еще худе увы..
Я ведь пишу все это не из злорадства,или просто нервы Вам потрепать,нет,просто нервы у меня уже на пределе.. Вы клиентов тоже поймите..

Аватара пользователя
CADR
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:07
Поблагодарили: 6 раз

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение CADR » 22 дек 2017, 17:35

NYO писал(а):Проблема не 50 штук. Я начал читать отзывы и форумы про этот роутер и просто глаза на лоб полезли,массово просто у людей такая проблема.
А теперь по линии,я уже не один раз оставлял заявку и лицевой счет диктовал по телефону,не утраивает скорость,тугодумкость интернета,даже ночью после 00-00 тоже бывают тупняки.
Когда жил в Кожухово у меня был NBN, кооорый я постоянно ругал,но здесь еще худе увы..
Я ведь пишу все это не из злорадства,или просто нервы Вам потрепать,нет,просто нервы у меня уже на пределе.. Вы клиентов тоже поймите..
У меня тоже NBN до этого был. Проблем вообще не было. И тарифы у них дешевле чем у U-LAN. Вы поймите, люди обычно пишут только плохие отзывы, хорошее мало кто пишет. Меняйте свой роутер на нормальный, и включайте WI-FI 5 ггц. Естественно сам роутер нужно покупать чтобы он смог это делать. В наших домах стены тонкие, очень много сеток 2,4 ггц, и поэтому может все тупить когда все домой приходят.

Аватара пользователя
basil-77
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 22:02
Поблагодарили: 66 раз

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение basil-77 » 22 дек 2017, 18:52

Vano13 писал(а):Встану на сторону u-lan.
Пользуюсь их услугами с момента переезда, уже более 2 лет. За это время отсутствие интернета по вине провайдера было в сумме порядка 2-3 часов.

Роутер к провайдеру никакого отношения не имеет, если не сдается в аренду. В наших домах ОЧЕНЬ много wi-fi сетей, стены все несущие, эфир очень шумный и да, если в другой комнате плохо ловит сигнал - то это совершенно нормально. Хотите стабильного интернета - пользуйтесь проводами или ставьте повторители в дальних концах квартиры.
Поддержу.
Полтора года юлан. Никаких проблем, все летает, как и должно.
Предположу, что говоря "инет тормозит" имеют в виду вайфай. Вот только вайфай это не инет. Вероятно, проблема в роутере, может надо просто канал сменить, может сам роутер надо менять. Но, в любом случае, "тормозит инет через вайфай" вовсе не равно "тормозит инет, провайдер плохой". Чаще всего, провайдер тут вообще ни при чем...

exactly
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 00:41
Откуда: 7 квартал, дом 2

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение exactly » 22 дек 2017, 19:32

Пользуюсь U-lan давно, роутер свой (Asus), проблем не наблюдаю.
Был вроде только один раз, когда пропал инет, и дозвониться до u-lan было невозможно (видимо, тогда все кинулись звонить). Но потом всё заработало)

Роман
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 17:16

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Роман » 22 дек 2017, 19:59

Скорость просто супер, в работе только телевизор и 2 телефона
Вложения
Screenshot_20171222-195432.png

Роман
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 17:16

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Роман » 22 дек 2017, 20:01

И у половины подъезда также

Тефочка
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 14 май 2014, 07:18
Поблагодарили: 22 раза

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Тефочка » 22 дек 2017, 20:10

Я из этого же дома :
Только что
Входящее соединение
22.59 Мбит/с=2.82 МБайт/с
Исходящее соединение
52.64 Мбит/с=6.58 МБайт/с
Вложения
B29B4F9F-B162-4C23-AF05-7EC8E1BCC496.png
Последний раз редактировалось Тефочка 22 дек 2017, 20:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
basil-77
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 22:02
Поблагодарили: 66 раз

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение basil-77 » 22 дек 2017, 20:10

Роман, скрин то с телефона. Вайфай. Совершенно не показатель. Об этом выше я и говорил.

Аватара пользователя
basil-77
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 22:02
Поблагодарили: 66 раз

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение basil-77 » 22 дек 2017, 20:13

Специально только что замерил. Все ок.
Вложения
Screenshot_2017-12-22-20-12-11-708_org.zwanoo.android.speedtest.png

Роман
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 17:16

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Роман » 22 дек 2017, 20:28

basil-77, а вы мне предлагаете все на проводах сделать? Я специально не заводил провода под антенны. Теперь просмотр тв это лотерея, то показывает то виснет. Вечером так вообще пипец

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 3 раза

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 22 дек 2017, 20:30

NYO писал(а):Проблема не 50 штук. Я начал читать отзывы и форумы про этот роутер и просто глаза на лоб полезли,массово просто у людей такая проблема.
Мы производили большое кол-во тестов, как только Кинетик лайт 3 вышел и он показал себя отличным вариантом цена-качество, однако с лета у них вышла новая версия этой модели, мы успели закупить небольшое число таких роутеров и к сожалению реализовать их среди небольшого числа наших абонентов. Спустя неделю после реализации первых 10 роутеров начали фиксировать обращения от абонентов о странном поведении беспроводной сети, сняли несколько таких роутеров и поставили на тесты, после того, как проблема подтвердилась, сдали все проблемные роутеры поставщику и подобрали схожую модель от asus.
Всем кто приобрел проблемный роутер уже давно их заменили. Кинетик лайт 3 более не закупаем для абонентов.

Что касается роутеров в целом, то тут наверное у каждого производителя можно встретить удачные модели и проблемные. Мы же всегда тестируем прежде чем предлагать нашим абонентам, в данном случае Зюксел не выпустил новую модель(мы бы обязательно обнаружили проблему), а просто удешевили процессор в имеющейся модели, вот и результат.
NYO писал(а):А теперь по линии,я уже не один раз оставлял заявку и лицевой счет диктовал по телефону,не утраивает скорость,тугодумкость интернета,даже ночью после 00-00 тоже бывают тупняки.
Просьба прислать номер счета, проверим Ваши обращения, и резюме по данным заявкам.
NYO писал(а): Я ведь пишу все это не из злорадства,или просто нервы Вам потрепать,нет,просто нервы у меня уже на пределе.. Вы клиентов тоже поймите..
Отлично понимаю Ваши переживания, я такой же, как Вы потребитель какой-либо услуги, абонент связи, клиент банка и когда у меня что-то не работает или есть вопросы, я всегда обращаюсь в клиентскую поддержку, если хочу чтобы мне помогли, смысла писать на районном форуме о том, что у меня проблема но решить я ее не хочу т.к. даже представителю отказываю в том, чтобы моей проблемой занялись.

Я на этом и на соседнем форумах практически с момента его создания, если полистать тему, Вы увидите десятки подобных "у вас все плохо работает" и та часть, кто со мной связывается, получают квалифицированную помощь, а та, что любит просто поднять градус, даже не удосуживались элементарно позвонить в тех. поддержку.
Не так давно к одному из таких абонентов, с постоянными проблемами, звонками в тех.поддержку, неоднократному вызову мастера и желанием отключиться и негативно отзывающимся о качестве наших услуг на форуме и напрочь отрицая многократные резюме наших сотрудников о проблеме в абонентском роутере("я его купил за 6т., мне знакомый админ сказал - самый лучший!"), я лично приезжал, все еще раз проверили, исключили абонентский роутер, поставили наш роутер и оставили на неделю, по прошествии недели связались и получили положительный ответ на решение проблемы.
И таких примеров масса, мы крайне дружелюбны, когда нас слышат и хотят решить вопрос :mig:

Роман
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 17:16

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Роман » 22 дек 2017, 20:32

Отключил планшет, в работе тв и телефон
Вложения
Screenshot_20171222-203040.png

Тефочка
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 14 май 2014, 07:18
Поблагодарили: 22 раза

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Тефочка » 22 дек 2017, 20:48

Роман писал(а):Отключил планшет, в работе тв и телефон
У меня была подобная проблема при старом роутере . Скорость никак не выходила на заявленную. С замены модема!!!!! Ни разу проблем больше не было

Ответить