U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Подключение интернета, телефонии, работа операторов сотовой связи
koreechka
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 21:52

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение koreechka » 18 июл 2017, 00:13

Доброй ночи.
Новая проблема, с которой сталкиваемся последнюю неделю, но не знаем в какую сторону рыть.
Для работы используем OpenVPN по порту UDP 1194 на следующие IP адреса:
89.20.34.233
93.91.8.35
83.102.131.42

конкретно сейчас пытаюсь подключиться, но перманентно получаю ошибки:
Tue Jul 18 00:08:23 2017 TCP/UDP: Preserving recently used remote address: [AF_INET]83.102.131.42:1194
Tue Jul 18 00:08:23 2017 UDP link local: (not bound)
Tue Jul 18 00:08:23 2017 UDP link remote: [AF_INET]83.102.131.42:1194
Tue Jul 18 00:08:47 2017 [UNDEF] Inactivity timeout (--ping-restart), restarting
Tue Jul 18 00:08:47 2017 SIGUSR1[soft,ping-restart] received, process restarting
Tue Jul 18 00:08:52 2017 TCP/UDP: Preserving recently used remote address: [AF_INET]89.20.34.233:1194
Tue Jul 18 00:08:52 2017 UDP link local: (not bound)
Tue Jul 18 00:08:52 2017 UDP link remote: [AF_INET]89.20.34.233:1194
Tue Jul 18 00:09:12 2017 [UNDEF] Inactivity timeout (--ping-restart), restarting
Tue Jul 18 00:09:12 2017 SIGUSR1[soft,ping-restart] received, process restarting
Tue Jul 18 00:09:17 2017 TCP/UDP: Preserving recently used remote address: [AF_INET]93.91.8.35:1194
Tue Jul 18 00:09:17 2017 UDP link local: (not bound)
Tue Jul 18 00:09:17 2017 UDP link remote: [AF_INET]93.91.8.35:1194

либо:
Mon Jul 17 23:58:27 2017 TLS Error: TLS key negotiation failed to occur within 60 seconds (check your network connectivity)
Mon Jul 17 23:58:27 2017 TLS Error: TLS handshake failed

в общем постоянно жалуется на подключение.

А вот если раздать интернет с телефона, все работает нормально.

Рыть настройки роутера (хотя они никогда не менялись, а впн раньше работа стабильно) или у вас стоит блок по данным портам/ип?

Аватара пользователя
U-LAN Support
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 09:01
Поблагодарили: 4 раза

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN Support » 18 июл 2017, 00:21

koreechka писал(а):Доброй ночи.
Новая проблема, с которой сталкиваемся последнюю неделю, но не знаем в какую сторону рыть.
Для работы используем OpenVPN по порту UDP 1194 на следующие IP адреса:
Здравствуйте.
Адреса или порты не блокируем, за исключением тех ресурсов, которые внесены в список РКН. Позвоните в тех. поддержку по номеру 8-499-674-06-74, посмотрим что с линией, проведем диагностику.

lana65
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 15:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение lana65 » 06 авг 2017, 23:19

U-LAN Support писал(а):
Августина Осенняя писал(а):У нас тоже постоянно отваливается сеть, работает с перебоями. Вызывали специалиста, прошивку меняли, отдавали на экспертизу роутер и все бесполезно.
Добрый день.
Укажите номер лицевого счета, посмотрим какие были заявки, что по ним делалось и какое заключение было сделано. И что именно у вас происходит, пропадает вайфай сеть роутера или сеть роутера видна, но перестают открываться страницы?
У нас постоянно последнее время пропадат вайфай сеть роутера, что бы подключиться, надо перезагрузить компьютер.
Измерили скорость вечером на яндексе, так как работает плохо вечером - входящий-2,2 мегабайта. Исходящий 5,6 мегабайта.
Что делать?

Аватара пользователя
U-LAN Support
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 09:01
Поблагодарили: 4 раза

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN Support » 07 авг 2017, 01:09

lana65 писал(а):
U-LAN Support писал(а):
Августина Осенняя писал(а):У нас тоже постоянно отваливается сеть, работает с перебоями. Вызывали специалиста, прошивку меняли, отдавали на экспертизу роутер и все бесполезно.
Добрый день.
Укажите номер лицевого счета, посмотрим какие были заявки, что по ним делалось и какое заключение было сделано. И что именно у вас происходит, пропадает вайфай сеть роутера или сеть роутера видна, но перестают открываться страницы?
У нас постоянно последнее время пропадат вайфай сеть роутера, что бы подключиться, надо перезагрузить компьютер.
Измерили скорость вечером на яндексе, так как работает плохо вечером - входящий-2,2 мегабайта. Исходящий 5,6 мегабайта.
Что делать?
Пропадание вайфай сети ни как не связано с работой интернета, а связано только с работой роутера, так как он эту сеть раздает, следовательно если у Вас и наблюдается падение скорость , то это все может быть из-за плохой работы роутера и измерять скорость следует на www.speedtest.net , а не на яндексе, там точные показания в отличии от яндекса. А для более быстрого решения вопроса можете позвонить в тех поддержку 8-499-674-0-674 КРУГЛОСУТОЧНО или напишите в Личное сообщение Ваш лицевой счет и номер телефона и мы с Вами свяжемся для диагностики и выявления точной причины.

Аватара пользователя
ProB
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 10:27
Откуда: Москва

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение ProB » 10 авг 2017, 08:27

После сообщения в этой теме (04 июля 2017), с описанием проблемы, буквально на следующий день лаги интернета исчезли и больше не появлялись.
На прошлой неделе звонили с U-LAN, интересовались, нет ли проблем с интернетом. Спасибо за быстрое решение и обратную связь.

Аватара пользователя
Маринина
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 15:08
Поблагодарили: 1 раз

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Маринина » 22 ноя 2017, 09:11

U-LAN Support, здравствуйте.
Уже несколько дней не работает одна из камер, направленная на здание строящейся школы в 7 квартале.
Можно исправить?

Аватара пользователя
U-LAN Support
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 09:01
Поблагодарили: 4 раза

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN Support » 22 ноя 2017, 10:50

Маринина писал(а):U-LAN Support, здравствуйте.
Уже несколько дней не работает одна из камер, направленная на здание строящейся школы в 7 квартале.
Можно исправить?
Здравствуйте.
Поправили работу камеры.

Berezina
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 18:33

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Berezina » 29 ноя 2017, 21:57

не показывает ни одна из камер...
пишет No compatible source was found for this video.

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 30 ноя 2017, 10:20

Работают.

Berezina
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 18:33

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Berezina » 30 ноя 2017, 10:24

не работают...

может у меня какие то проблемы, подскажите, как решить.

Berezina
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 18:33

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Berezina » 30 ноя 2017, 10:27

принтскрин
Вложения
Безымянный1.png

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 30 ноя 2017, 10:48

Berezina писал(а):принтскрин
Возможно требуется обновить флеш плеер: https://get3.adobe.com/ru/flashplayer/update/ppapi/

Аватара пользователя
Lazy
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 13:41
Поблагодарили: 1 раз

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Lazy » 30 ноя 2017, 11:09

U-LAN писал(а):
Berezina писал(а):принтскрин
Возможно требуется обновить флеш плеер: https://get3.adobe.com/ru/flashplayer/update/ppapi/
Скорее даже не обновить, а включить. Ибо Хром, Фокс их по умолчанию уже отключают в браузерах. Надо смотреть камеры через Internet Explorer или Microsoft Edge. Там вроде бы по умолчанию флеш включён.

Berezina
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 18:33

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Berezina » 30 ноя 2017, 11:14

Lazy писал(а):
U-LAN писал(а):
Berezina писал(а):принтскрин
Возможно требуется обновить флеш плеер: https://get3.adobe.com/ru/flashplayer/update/ppapi/
Скорее даже не обновить, а включить. Ибо Хром, Фокс их по умолчанию уже отключают в браузерах. Надо смотреть камеры через Internet Explorer или Microsoft Edge. Там вроде бы по умолчанию флеш включён.
да
флэш обновил, ничего не изменилось, зашёл через эксплорер, всё ок...

Berezina
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 18:33

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Berezina » 30 ноя 2017, 11:15

добавил сайт в исключения для флэша в опере, всё заработало и тут

Аватара пользователя
badmadbug
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 18:16
Откуда: Zimbabwe
Поблагодарили: 5 раз

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение badmadbug » 30 ноя 2017, 14:02

У меня в хроме не работает, в эдже не работает. А больше у меня ничего нет. Ну самом деле ie запускать неохота, все-таки 2017 год.

Аватара пользователя
Lazy
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 13:41
Поблагодарили: 1 раз

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Lazy » 30 ноя 2017, 14:24

badmadbug писал(а):У меня в хроме не работает, в эдже не работает. А больше у меня ничего нет. Ну самом деле ie запускать неохота, все-таки 2017 год.
В Edge в настройках включить Adobe Flash (если возникает надпись, как у автора выше). Если что-то другое, то может не помочь.

Аватара пользователя
badmadbug
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 18:16
Откуда: Zimbabwe
Поблагодарили: 5 раз

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение badmadbug » 30 ноя 2017, 14:33

Включен флэш, но всё равно не работает. А в хроме не понимаю как его включит, надо же ПКМ по-идее и там enable adobe flash. А по ПКМ там ничего нет.

Аватара пользователя
U-LAN Support
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 09:01
Поблагодарили: 4 раза

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN Support » 01 дек 2017, 14:38

badmadbug писал(а):Включен флэш, но всё равно не работает. А в хроме не понимаю как его включит, надо же ПКМ по-идее и там enable adobe flash. А по ПКМ там ничего нет.
вот ссылка для включения флеша в хроме http://softcatalog.info/ru/vopros/kak-v ... me#простой

Аватара пользователя
Маринина
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 15:08
Поблагодарили: 1 раз

Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Маринина » 21 дек 2017, 14:49

U-LAN Support, добрый день.
Что-то ни одна камера не работает...
(Смотрела камеры, направленные на школу в 7 квартале и ЖК Люберецкий).
Можно исправить?

Ответить