Ответить на тему  [ Сообщений: 645 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33
U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:52
Сообщений: 34
Квартиры:
Улица Ухтомского Ополчения, 2
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)
Доброй ночи.
Новая проблема, с которой сталкиваемся последнюю неделю, но не знаем в какую сторону рыть.
Для работы используем OpenVPN по порту UDP 1194 на следующие IP адреса:
89.20.34.233
93.91.8.35
83.102.131.42

конкретно сейчас пытаюсь подключиться, но перманентно получаю ошибки:
Tue Jul 18 00:08:23 2017 TCP/UDP: Preserving recently used remote address: [AF_INET]83.102.131.42:1194
Tue Jul 18 00:08:23 2017 UDP link local: (not bound)
Tue Jul 18 00:08:23 2017 UDP link remote: [AF_INET]83.102.131.42:1194
Tue Jul 18 00:08:47 2017 [UNDEF] Inactivity timeout (--ping-restart), restarting
Tue Jul 18 00:08:47 2017 SIGUSR1[soft,ping-restart] received, process restarting
Tue Jul 18 00:08:52 2017 TCP/UDP: Preserving recently used remote address: [AF_INET]89.20.34.233:1194
Tue Jul 18 00:08:52 2017 UDP link local: (not bound)
Tue Jul 18 00:08:52 2017 UDP link remote: [AF_INET]89.20.34.233:1194
Tue Jul 18 00:09:12 2017 [UNDEF] Inactivity timeout (--ping-restart), restarting
Tue Jul 18 00:09:12 2017 SIGUSR1[soft,ping-restart] received, process restarting
Tue Jul 18 00:09:17 2017 TCP/UDP: Preserving recently used remote address: [AF_INET]93.91.8.35:1194
Tue Jul 18 00:09:17 2017 UDP link local: (not bound)
Tue Jul 18 00:09:17 2017 UDP link remote: [AF_INET]93.91.8.35:1194

либо:
Mon Jul 17 23:58:27 2017 TLS Error: TLS key negotiation failed to occur within 60 seconds (check your network connectivity)
Mon Jul 17 23:58:27 2017 TLS Error: TLS handshake failed

в общем постоянно жалуется на подключение.

А вот если раздать интернет с телефона, все работает нормально.

Рыть настройки роутера (хотя они никогда не менялись, а впн раньше работа стабильно) или у вас стоит блок по данным портам/ип?


18 июл 2017, 00:13
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2016, 09:01
Сообщений: 58
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)
koreechka писал(а):
Доброй ночи.
Новая проблема, с которой сталкиваемся последнюю неделю, но не знаем в какую сторону рыть.
Для работы используем OpenVPN по порту UDP 1194 на следующие IP адреса:


Здравствуйте.
Адреса или порты не блокируем, за исключением тех ресурсов, которые внесены в список РКН. Позвоните в тех. поддержку по номеру 8-499-674-06-74, посмотрим что с линией, проведем диагностику.


18 июл 2017, 00:21
Профиль

Зарегистрирован: 31 янв 2015, 15:37
Сообщений: 65
Квартиры:
Рождественская улица, 37
Поблагодарили: 6 раз.
Сообщение Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)
U-LAN Support писал(а):
Августина Осенняя писал(а):
У нас тоже постоянно отваливается сеть, работает с перебоями. Вызывали специалиста, прошивку меняли, отдавали на экспертизу роутер и все бесполезно.


Добрый день.
Укажите номер лицевого счета, посмотрим какие были заявки, что по ним делалось и какое заключение было сделано. И что именно у вас происходит, пропадает вайфай сеть роутера или сеть роутера видна, но перестают открываться страницы?


У нас постоянно последнее время пропадат вайфай сеть роутера, что бы подключиться, надо перезагрузить компьютер.
Измерили скорость вечером на яндексе, так как работает плохо вечером - входящий-2,2 мегабайта. Исходящий 5,6 мегабайта.
Что делать?


06 авг 2017, 23:19
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2016, 09:01
Сообщений: 58
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)
lana65 писал(а):
U-LAN Support писал(а):
Августина Осенняя писал(а):
У нас тоже постоянно отваливается сеть, работает с перебоями. Вызывали специалиста, прошивку меняли, отдавали на экспертизу роутер и все бесполезно.


Добрый день.
Укажите номер лицевого счета, посмотрим какие были заявки, что по ним делалось и какое заключение было сделано. И что именно у вас происходит, пропадает вайфай сеть роутера или сеть роутера видна, но перестают открываться страницы?


У нас постоянно последнее время пропадат вайфай сеть роутера, что бы подключиться, надо перезагрузить компьютер.
Измерили скорость вечером на яндексе, так как работает плохо вечером - входящий-2,2 мегабайта. Исходящий 5,6 мегабайта.
Что делать?

Пропадание вайфай сети ни как не связано с работой интернета, а связано только с работой роутера, так как он эту сеть раздает, следовательно если у Вас и наблюдается падение скорость , то это все может быть из-за плохой работы роутера и измерять скорость следует на www.speedtest.net , а не на яндексе, там точные показания в отличии от яндекса. А для более быстрого решения вопроса можете позвонить в тех поддержку 8-499-674-0-674 КРУГЛОСУТОЧНО или напишите в Личное сообщение Ваш лицевой счет и номер телефона и мы с Вами свяжемся для диагностики и выявления точной причины.


07 авг 2017, 01:09
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 10:27
Сообщений: 23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 17 раз.
Сообщение Re: U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)
После сообщения в этой теме (04 июля 2017), с описанием проблемы, буквально на следующий день лаги интернета исчезли и больше не появлялись.
На прошлой неделе звонили с U-LAN, интересовались, нет ли проблем с интернетом. Спасибо за быстрое решение и обратную связь.


10 авг 2017, 08:27
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 645 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 22 окт 2017, 18:21


Реклама и сотрудничество на форуме

Правила форума
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB