Подключение интернета, телефонии, работа операторов сотовой связи
-
U-LAN
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение
U-LAN » 10 июн 2014, 13:33
Уважаемые Новоселы Некрасовка-парк!
U-LAN(Ю-ЛАН) - является первым лицензированным провайдером широкополосного доступа в Интернет в р-не Некрасовка г.Москвы.
Территория мкн. Некрасовка-парк не стала исключением и мы рады предложить Вам наши услуги:
ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ:
- - бесплатное подключение по выделенной линии
- - высокоскоростные безлимитные тарифные планы
- - обширные внутрисетевые ресурсы
- - возможность организации беспроводной сети Wi-Fi
- - с нами торрент в 2 раза быстрей!
- - круглосуточная техническая поддержка
- - пиринг с сетями Москвы и Области
- - понятная система управления услугами и сервисами
- - оперативное обслуживание
ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ:
- - возможностью просмотра на компьютере, телевизоре и мобильных устройствах
- - бесплатный просмотр более 100 познавательных, новостных, спортивных, детских, музыкальных и развлекательных каналов
- - вещание множества каналов в HD качестве
ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН:
- - оперативное подключение и обслуживание
- - безлимитные тарифные планы
- - выгодные звонки по всем направлениям
- - номера в кодах 495, 499
- - множество дополнительных функций привычных пользователям мобильной связи
СЕРВИС ЦЕНТР:
- - диагностика, модернизация, ремонт, сборка компьютера на заказ
- - ремонт ноутбуков, моноблоков и мобильных устройств
- - установка, настройка ОС и программ
- - чистка системы от вирусов
- - расходники, комплектующие
Список подключенных домов >>>
Онлайн заявка на подключение >>>
Контактная информация и адрес офиса в Некрасовке >>>
КРУГЛОСУТОЧНО БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ И ВЫХОДНЫХ
U-LAN
-
U-LAN
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение
U-LAN » 11 июн 2014, 00:08
panteleef писал(а):На Покровской 23 подключаете?
Здравствуйте, конечно, на сегодняшний момент все заселяемые дома в 4-ом квартале доступны для подключения.
Для подключения достаточно определиться со списком услуг и оставить заявку любым доступным способом -
онлайн заявка, позвонить по телефону (499)674-0-674
U-LAN
-
U-LAN
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение
U-LAN » 29 авг 2014, 20:59
В связи с обрывом магистрального оптического кабеля связи в районе Волгоградского шоссе, временно отсутствует вещание Цифрового ТВ по всей сети, остуствует связь в р-не Косино-Ухтомский, возможны проблемы со скоростью доступа в интернет в р-не Люберецкие поля в связи с переводом района на резервную схему связи.
Ориентировочное время решение проблемы 23:30.
Приносим извинения за неудобства, надеемся на понимание.
U-LAN
-
-=FLASH=-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:41
- Откуда: Люберцы
Сообщение
-=FLASH=- » 29 авг 2014, 23:55
Пользуюсь услугами провайдера год. Нареканий не было. Это хорошо, что вы в НП будете...
-=FLASH=-
-
Margosha
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 15:40
- Откуда: Москва,р-н Академический
Сообщение
Margosha » 30 авг 2014, 13:31
U-LAN писал(а):возможны проблемы со скоростью доступа в интернет в р-не Люберецкие поля в связи с переводом района на резервную схему связи
А я вчера расстроилась из-за скорости. Значит ругалась на U-LAN зря)
Спасибо за информацию и качественную связь!
Пользуюсь Вашими услугами 2 месяца - все устраивает)
Margosha
-
Koleso
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 23:41
Сообщение
Koleso » 10 сен 2014, 23:51
Когда приложение ViNTERA.TV появится для Smart TV SONY?
Koleso
-
Sp[ai]der
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 00:42
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 22 раза
-
Контактная информация:
Сообщение
Sp[ai]der » 11 сен 2014, 16:04
Пользуюсь Вашими услугами почти 2 года, нареканий нет, качество отличное. Единственная проблема появилась недавно - оплата через интернет банк банка "Связной". Не проходят платежи. Звонил и в банк и в вашу техподдержку. Естественно все валят друг на друга. Разберитесь пожалуйста между собой. Очень не удобно будет каждый раз ходить для оплаты к вашему терминалу. Насчёт других банков не знаю...
Sp[ai]der
-
U-LAN
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение
U-LAN » 11 сен 2014, 17:26
Sp[ai]der писал(а):Пользуюсь Вашими услугами почти 2 года, нареканий нет, качество отличное. Единственная проблема появилась недавно - оплата через интернет банк банка "Связной". Не проходят платежи. Звонил и в банк и в вашу техподдержку. Естественно все валят друг на друга. Разберитесь пожалуйста между собой. Очень не удобно будет каждый раз ходить для оплаты к вашему терминалу. Насчёт других банков не знаю...
Добрый день, у нас нет прямых взаимоотношений со Связным.
Однако постараемся Вам помочь и сделаем им запрос.
U-LAN
-
U-LAN
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение
U-LAN » 11 сен 2014, 17:35
Koleso писал(а):Когда приложение ViNTERA.TV появится для Smart TV SONY?
В настоящий момент есть информация о поддержке на всех моделях Смарт телевизоров LG, так же добавлено приложение ViNTERA.TV на Смарт телевизоры фирмы Panasonic и Toshiba.
По Sony официальной информации нет, однако разработчики грозились к концу сентября реализовать поддержку данного приложения на всех Смарт устройствах, есть смысл еще раз проверить.
U-LAN
-
Sp[ai]der
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 00:42
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 22 раза
-
Контактная информация:
Сообщение
Sp[ai]der » 18 сен 2014, 18:51
U-LAN писал(а):Sp[ai]der писал(а):Пользуюсь Вашими услугами почти 2 года, нареканий нет, качество отличное. Единственная проблема появилась недавно - оплата через интернет банк банка "Связной". Не проходят платежи. Звонил и в банк и в вашу техподдержку. Естественно все валят друг на друга. Разберитесь пожалуйста между собой. Очень не удобно будет каждый раз ходить для оплаты к вашему терминалу. Насчёт других банков не знаю...
Добрый день, у нас нет прямых взаимоотношений со Связным.
Однако постараемся Вам помочь и сделаем им запрос.
Что-нибудь удалось выяснить по моему вопросу?
Sp[ai]der
-
U-LAN
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение
U-LAN » 19 сен 2014, 11:34
Sp[ai]der писал(а):Что-нибудь удалось выяснить по моему вопросу?
Пока, к сожалению, нет ответа от Связного.
U-LAN
-
Xaron
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 11:30
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение
Xaron » 19 сен 2014, 12:10
Sp[ai]der писал(а):U-LAN писал(а):Sp[ai]der писал(а):Пользуюсь Вашими услугами почти 2 года, нареканий нет, качество отличное. Единственная проблема появилась недавно - оплата через интернет банк банка "Связной". Не проходят платежи. Звонил и в банк и в вашу техподдержку. Естественно все валят друг на друга. Разберитесь пожалуйста между собой. Очень не удобно будет каждый раз ходить для оплаты к вашему терминалу. Насчёт других банков не знаю...
Добрый день, у нас нет прямых взаимоотношений со Связным.
Однако постараемся Вам помочь и сделаем им запрос.
Что-нибудь удалось выяснить по моему вопросу?
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но предложу свой вариант оплаты
Со Связнойбанк перевожу деньги на киви-кошелек (без процентов), а потом уже с киви-кошелька оплачиваю U-Lan (тоже без процентов). Проблем с оплатой никаких не имел
Xaron
-
U-LAN
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение
U-LAN » 19 сен 2014, 12:31
Через Киви кошелек прекрасный вариант, можно любыми эл. деньгами пополнять счет, даже с теми с кем у нас нет прямых договоров.
Еще сайт Киви кошелька у Вас будет доступен даже при отрицательном балансе.
U-LAN
-
Sp[ai]der
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 00:42
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 22 раза
-
Контактная информация:
Сообщение
Sp[ai]der » 19 сен 2014, 13:49
Спасибо, не знал что Связной-Киви без процентов. Попробую так.
Sp[ai]der
-
U-LAN
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение
U-LAN » 24 сен 2014, 14:04
24.09.14 с 2 до 4 часов производились внеплановые работы на центральном узле нашей сети.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
U-LAN
-
-=FLASH=-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:41
- Откуда: Люберцы
Сообщение
-=FLASH=- » 24 сен 2014, 15:54
Кому интересно, в предбаннике продуктового магазина в доме 21к2 по Рождетственской улице через терминал оплатить услуги Ulan можно без комиссии. Только будьте внимательны, магазина там два. Я говорю о том, который ближе к свалке :)
-=FLASH=-
-
Sp[ai]der
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 00:42
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 22 раза
-
Контактная информация:
Сообщение
Sp[ai]der » 24 сен 2014, 20:17
U-LAN писал(а):24.09.14 с 2 до 4 часов производились внеплановые работы на центральном узле нашей сети.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
А я как раз ломал голову, почему у меня интернет не работал. Хорошо, что такие работы ночью проводите, меньше народ страдает.
Sp[ai]der
-
U-LAN
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение
U-LAN » 25 сен 2014, 11:22
-=FLASH=- писал(а):Кому интересно, в предбаннике продуктового магазина в доме 21к2 по Рождетственской улице через терминал оплатить услуги Ulan можно без комиссии. Только будьте внимательны, магазина там два. Я говорю о том, который ближе к свалке :)
Так же рядом в доме 23\33 по Рождественской ул. в магазине "Еда 24" установлен наш терминал, никакой комиссии, зачисление мгновенное.
U-LAN