U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Подключение интернета, телефонии, работа операторов сотовой связи
Аватара пользователя
U-LAN Support
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 09:01
Поблагодарили: 8 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN Support » 08 дек 2018, 19:09

basil-77 писал(а):
08 дек 2018, 19:05
Что за печаль с личным кабинетом?
Здравствуйте.
В связи со сбоем программного обеспечения на сервере автоматизированной системы расчетов, Личный кабинет, операции с лицевыми счетами и управление услугами временно не доступны.
Наши специалисты делают все, чтобы восстановить работу сервиса.
Приносим извинения за неудобства!

Аватара пользователя
basil-77
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 22:02
Поблагодарили: 134 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение basil-77 » 08 дек 2018, 19:12

U-LAN Support писал(а):
08 дек 2018, 19:09
basil-77 писал(а):
08 дек 2018, 19:05
Что за печаль с личным кабинетом?
Здравствуйте.
В связи со сбоем программного обеспечения на сервере автоматизированной системы расчетов, Личный кабинет, операции с лицевыми счетами и управление услугами временно не доступны.
Наши специалисты делают все, чтобы восстановить работу сервиса.
Приносим извинения за неудобства!
Понятно. У меня как раз сегодня денежка на счёте заканчивается, как быть?
Чееез сбер онлайн тоже платёж не проходит.

Аватара пользователя
U-LAN Support
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 09:01
Поблагодарили: 8 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN Support » 08 дек 2018, 19:49

basil-77 писал(а):
08 дек 2018, 19:12
U-LAN Support писал(а):
08 дек 2018, 19:09
basil-77 писал(а):
08 дек 2018, 19:05
Что за печаль с личным кабинетом?
Здравствуйте.
В связи со сбоем программного обеспечения на сервере автоматизированной системы расчетов, Личный кабинет, операции с лицевыми счетами и управление услугами временно не доступны.
Наши специалисты делают все, чтобы восстановить работу сервиса.
Приносим извинения за неудобства!
Понятно. У меня как раз сегодня денежка на счёте заканчивается, как быть?
Чееез сбер онлайн тоже платёж не проходит.
Платеж не пройдет, сервис пока не доступен

ghost
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 14:28
Поблагодарили: 2 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение ghost » 08 дек 2018, 22:41

Интернета в очередной раз нет? Или проблемы только со входом в личный кабинет?

v1974sh
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 13:29
Поблагодарили: 2 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение v1974sh » 08 дек 2018, 22:56

Ага, чинили личный кабинет, а сломали совсем. :devil:
УО8, вместо статического "белого" адреса роутер получает серый 192.168.126.х

Amyl
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:22
Поблагодарили: 17 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Amyl » 08 дек 2018, 23:00

Интернета нету. В личном кабинете отрицательный баланс. Почините свой биллинг. :sos:

v1974sh
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 13:29
Поблагодарили: 2 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение v1974sh » 08 дек 2018, 23:04

Amyl, точно.

У меня тоже баланс в минусе, а было огого сколько. :rofl:

Аватара пользователя
JIoCoCb
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 20:22
Откуда: UVAO Harlem
Поблагодарили: 30 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение JIoCoCb » 09 дек 2018, 00:06

Льва Яшина 1, инета нет, баланс в минусе -116 руб., 4 декабря оплачивал 1000р., Сейчас ради интереса попробовал оплатить 200 руб. Деньги сняли, баланс не изменился.

ghost
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 14:28
Поблагодарили: 2 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение ghost » 09 дек 2018, 00:40

JIoCoCb, написали же что проблемы с оплатой)) попробуйте сразу 5к закинуть может тогда пройдет)

"В связи со сбоем программного обеспечения на сервере автоматизированной системы расчетов, Личный кабинет, операции с лицевыми счетами и управление услугами временно не доступны."

Аватара пользователя
JIoCoCb
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 20:22
Откуда: UVAO Harlem
Поблагодарили: 30 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение JIoCoCb » 09 дек 2018, 02:08

ghost писал(а):
09 дек 2018, 00:40
JIoCoCb, написали же что проблемы с оплатой)) попробуйте сразу 5к закинуть может тогда пройдет)

"В связи со сбоем программного обеспечения на сервере автоматизированной системы расчетов, Личный кабинет, операции с лицевыми счетами и управление услугами временно не доступны."
:rofl: Отличная шутка, прям до слёз. А теперь популярно.. Операции с лицевыми счетами и управление услугами доступны, все редиректы на платежную страницу банка и списания проходят, деньги списываются. Именно поэтому я еще раз напишу вам ключевую фразу из своего предыдущего сообщения "Сейчас ради интереса попробовал оплатить 200 руб." Ради интераса означает, что я все прекрасно понимал и просто поставил опыт, например для других пользователей которые с испугу оплатят 5к.
Но за беспокойство спасибо...

Amyl
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:22
Поблагодарили: 17 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Amyl » 09 дек 2018, 08:52

У оператора связи есть система, которая отвечает за отключение - подключение интернета, в зависимости от состояния лицевого счета. Название ей биллинг. К примеру bgbilling. Она интегрирована с 1с/ клиент-банками в идеале. Сейчас же либо они криво выгрузили информацию по оплате, либо в самом биллинге что-то пошло не так. Может они систему меняют.... В итоге предлагаю оператору включить всем интернет в обход биллинга, либо вручную внести корректировки в лицевые счета абонентов, после чего разбираться со своими проблемами...

ghost
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 14:28
Поблагодарили: 2 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение ghost » 09 дек 2018, 10:54

Если подключаться к другому провайдеру , можно ли рассчитывать на возврат средств, оставшихся на лицевом счёте?

Sem2
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 17:22
Поблагодарили: 18 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Sem2 » 09 дек 2018, 12:38

Ау... Улан!!!... Почему интернет не работает? Когда заработает???

Malia
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 03:47
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Malia » 09 дек 2018, 12:41

Уже минут 40 не работает. И это в воскресение с утра. Нормально... оповестили бы хоть.

awera
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 22:03
Поблагодарили: 2 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение awera » 09 дек 2018, 12:58

Исчез платеж от 4 декабря, баланс в минусе. В итоге сижу без интернета. Техподдержка не отвечает. Весело блин.

Malia
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 03:47
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Malia » 09 дек 2018, 13:04

То же самое.

malia3
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 23:27
Поблагодарили: 22 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение malia3 » 09 дек 2018, 13:12

Пришлось использовать обещанный платеж, чтобы пользоваться интернетом. Надеюсь списанные средства за обещанный платеж будут возвращены, также как и сам платеж декабрьский. И все до того как срок действия обещанного платежа закончится. !!!!

Аватара пользователя
basil-77
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 22:02
Поблагодарили: 134 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение basil-77 » 09 дек 2018, 13:29

Уважаемый юлан!
Личный кабинет доступен. Оплата картой доступна. Платёж проходит, никаких сообщений об ошибках, равно как и предупреждений типа "не платите" в процессе платежа не было.
В итоге деньги с карты списаны, на счёт не поступили. Баланс в минусе. Инета нет. ЛС 17306. Прошу разобраться.
Amyl писал(а):
09 дек 2018, 08:52
В итоге предлагаю оператору включить всем интернет в обход биллинга, либо вручную внести корректировки в лицевые счета абонентов, после чего разбираться со своими проблемами...
+1.
Включите инет в обход и параллельно уже разбирайтесь с своими ошибками в биллинге. Почему из-за проблем в одной из ваших систем должна страдать основная услуга?

Аватара пользователя
JIoCoCb
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 20:22
Откуда: UVAO Harlem
Поблагодарили: 30 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение JIoCoCb » 09 дек 2018, 13:49

malia3, спасибо за подсказку, вчера не догадался ткнуть, хоть на сутки появился инет.

ghost
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 14:28
Поблагодарили: 2 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение ghost » 09 дек 2018, 14:16

U-LAN Support, какие либо прогнозы будут по восстановлению?

Ответить