U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Подключение интернета, телефонии, работа операторов сотовой связи
Garsia
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 21:11
Поблагодарили: 33 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Garsia » 22 июн 2019, 13:14

Garsia писал(а):
04 июн 2019, 17:04
Больше года пользовался вашими услугами через WI-FI, сетовал на низкую скорость. Cегодня подрубил LAN-кабель, а скорость-то не выросла.
Тариф Всё-500 - 100Мбит/с.
Проблема решена, понадобилось заменить розетку и поменять настройки роутера.

kvoroncoff
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 16:11
Поблагодарили: 19 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение kvoroncoff » 17 июл 2019, 19:37

Представители U-LAN, не могли бы вы свой говно спам себе куда-нибудь засовывать, а не раскидывать его по подъездам????
Тем более, что на ваш развод в стиле "первая доза бесплатно" только маленький ребенок, разве что, поведется.

Если еще раз весь подъезд будет засран вашим спамным дерьмом, принципиально перейду к другому провайдеру и постараюсь перетащить других.

Аватара пользователя
U-LAN Support
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 09:01
Поблагодарили: 8 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN Support » 18 июл 2019, 10:10

kvoroncoff писал(а):
17 июл 2019, 19:37
Представители U-LAN, не могли бы вы свой говно спам себе куда-нибудь засовывать, а не раскидывать его по подъездам????
Тем более, что на ваш развод в стиле "первая доза бесплатно" только маленький ребенок, разве что, поведется.

Если еще раз весь подъезд будет засран вашим спамным дерьмом, принципиально перейду к другому провайдеру и постараюсь перетащить других.
Здравствуйте. У нас нет рекламы с призывами и рекламными акциями кто возьмет билетов пачку тот получит водокачку),но мы обязательно проверим вашу информацию ,если вы предоставите адрес

kvoroncoff
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 16:11
Поблагодарили: 19 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение kvoroncoff » 18 июл 2019, 14:49

U-LAN Support писал(а):
18 июл 2019, 10:10

Здравствуйте. У нас нет рекламы с призывами и рекламными акциями кто возьмет билетов пачку тот получит водокачку),но мы обязательно проверим вашу информацию ,если вы предоставите адрес
1) Спам был не про "билетов пачку тот получит водокачку". А про типа 3 месяца почти даром, а далее, дороже чем у любых других конкурентов.
2) Спасибо конечно. Я сам уже все убрал. Валялись тупо на полу и в фойе подъезда и на площадке моего этажа.

Аватара пользователя
U-LAN Support
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 09:01
Поблагодарили: 8 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN Support » 19 июл 2019, 10:51

kvoroncoff писал(а):
18 июл 2019, 14:49
А про типа 3 месяца почти даром, а далее, дороже чем у любых других конкурентов.
Уточните пожалуйста с каким провайдером сравниваете наши тарифы, нам было бы то же интересно.

anlug
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 12:35
Поблагодарили: 17 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение anlug » 19 июл 2019, 14:56

Ваши листовки действительно расклеены по подъезду по всем стенам. Может хватит уже это делать? Утром вышел, в моем подъезже на этаже на всех дверях и на лифте ваши бумажки.
Поберегите природу и если хотите о себе напомнить, то бросайте в почтовый ящик, а не на стены клейте.

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 8 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 05 сен 2019, 20:56

Изображение



Мы постарались подобрать оптимальное соотношение стоимости, состава и объема услуг для того, чтобы и дальше продолжать радовать Вас!

Встречайте новую тарифную сетку на интернет: https://u-lan.ru/internet

Strike
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 23:37
Поблагодарили: 7 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Strike » 05 сен 2019, 23:20

U-LAN, При смене тарифного плана остаток средств в котором имеется и зачисленный бонус пересчитается корректно?
Постоянный (статический) IP при переходе с С-700 на С-650 останется (бесплатным)?

Vano13
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 16:05
Поблагодарили: 22 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Vano13 » 06 сен 2019, 10:28

При смене тарифа с С-700 на С-650 показывает сообщение "Обратитесь по телефону 8(499)674-0-674 для проверки возможности подключения по этому тарифу".

Вам не кажется это нелогичным?;)

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 8 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 06 сен 2019, 11:07

Strike писал(а):
05 сен 2019, 23:20
U-LAN, При смене тарифного плана остаток средств в котором имеется и зачисленный бонус пересчитается корректно?
Постоянный (статический) IP при переходе с С-700 на С-650 останется (бесплатным)?
Корректно.
На тарифе С-650 нет бесплатного статического IP
Последний раз редактировалось U-LAN 06 сен 2019, 11:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 8 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 06 сен 2019, 11:07

Vano13 писал(а):
06 сен 2019, 10:28
При смене тарифа с С-700 на С-650 показывает сообщение "Обратитесь по телефону 8(499)674-0-674 для проверки возможности подключения по этому тарифу".

Вам не кажется это нелогичным?;)
Соглашусь, поправим :up:

Polkovnik
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 18:39
Поблагодарили: 13 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Polkovnik » 06 сен 2019, 12:18

U-LAN писал(а):
06 сен 2019, 11:07
Strike писал(а):
05 сен 2019, 23:20
U-LAN,
На тарифе С-650 нет бесплатного статического IP
Жаль, получается для действующих абонентов в тарифах улучшений нет. Подскажите, а 500мбит и выше не планируется в перспективе в тарифной сетке?

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 8 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 06 сен 2019, 13:33

Polkovnik писал(а):
06 сен 2019, 12:18
Жаль, получается для действующих абонентов в тарифах улучшений нет. Подскажите, а 500мбит и выше не планируется в перспективе в тарифной сетке?
ну как же нет, добавлен расширенный пакет интерактивного ТВ + онлайн кинотеатр.
ip адрес это крайне редко востребованная услуга и практически у всех она стоит доп. плату к тарифу.

Аватара пользователя
U-LAN Support
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 09:01
Поблагодарили: 8 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN Support » 19 сен 2019, 16:18

В связи с работами Управляющей компаний по адресу ул. 1-я Вольская д.17 был повреждет магистральный кабель,отсутствует доступ к сети интернет по адресам : 1-я Вольская д.18 к.1 и к.2, ул. Некрасвская д.5 и д.7 ведутся Восстановительные работы.
Вложения
1111111.jpg
222222.jpg

Nemo
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 12:00
Откуда: Люберцы
Поблагодарили: 5 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Nemo » 20 сен 2019, 10:58

На Льва Яшина, д.5, к.1 из-за обрыва кабеля не должен был страдать сервис?

Аватара пользователя
U-LAN Support
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 09:01
Поблагодарили: 8 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN Support » 20 сен 2019, 11:12

Nemo писал(а):
20 сен 2019, 10:58
На Льва Яшина, д.5, к.1 из-за обрыва кабеля не должен был страдать сервис?
Здравствуйте. Нет, интернет не работал только по адресам, указанным выше и на другие дома влияние не оказывал. Если наблюдаете проблемы с интернетом, обратитесь в тех. поддержку, проверим линию.

Nemo
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 12:00
Откуда: Люберцы
Поблагодарили: 5 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Nemo » 20 сен 2019, 11:13

Вчера звонил около 22.00 в службу поддержки, никто не взял трубку...

Ответить