U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Подключение интернета, телефонии, работа операторов сотовой связи
malia3
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 23:27
Поблагодарили: 22 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение malia3 » 15 апр 2019, 19:06

U-LAN Support писал(а):
15 апр 2019, 18:40
возможны проблемы со скоростью и стабильностью работы услуги интернет.
мягко сказано, картинки как на модеме грузятся.

malia3
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 23:27
Поблагодарили: 22 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение malia3 » 15 апр 2019, 19:57

В течение какого срока восстановить нормальную работу интернета планируете? Сейчас по сути что он есть, что его нет, ничего сделать невозможно.

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 8 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 15 апр 2019, 20:27

К сожалению резервный канал не обладает достаточной ёмкостью, возможны просадки по скорости.
По возможности просьба снизить нагрузку по потреблению до окончания восстановительных работ.
Ориентировочное время окончания работ 23:00.

Об окончании работ дополнительно проинформируем.


пс. посмотреть первую серию финального сезона Игры престолов можно будет в архиве канала FOX или Amediateka сервиса Интерактивное ТВ.

ghost
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 14:28
Поблагодарили: 2 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение ghost » 15 апр 2019, 21:28

U-LAN писал(а):
15 апр 2019, 20:27
К сожалению резервный канал не обладает достаточной ёмкостью, возможны просадки по скорости.
По возможности просьба снизить нагрузку по потреблению до окончания восстановительных работ.
Ориентировочное время окончания работ 23:00.

Об окончании работ дополнительно проинформируем.


пс. посмотреть первую серию финального сезона Игры престолов можно будет в архиве канала FOX или Amediateka сервиса Интерактивное ТВ.
Извините за оффтоп . а можно подробнее где это и для всех ли включено?

Polkovnik
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 18:39
Поблагодарили: 13 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Polkovnik » 15 апр 2019, 23:26

Ну что, нет пока добрых вестей? До завтра получится сделать?

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 8 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 15 апр 2019, 23:53

Аварийно восстановительные работы закончены.

Polkovnik
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 18:39
Поблагодарили: 13 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Polkovnik » 15 апр 2019, 23:55

U-LAN писал(а):
15 апр 2019, 23:53
Аварийно восстановительные работы закончены.
Огромное спасибо!

Nemo
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 12:00
Откуда: Люберцы
Поблагодарили: 5 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Nemo » 16 апр 2019, 08:44

Уважаемый U-Lan, не нужно просить людей перезагружать роутеры, если имеются проблемы на Вашей сети! Что за отписки? Так же, вчера вечером, в период с 21.00 до 22.00, дозвониться в Вашу круглосуточную службу поддержки не удалось. Так же, хотелось бы уточнить место, где произошло повреждение ВОЛС. Вызывает сомнение данная информация. Есть подозоение, что Ваша сеть не справилась с нагрузкой из-за выхода в свет вышеупомянутого в форуме сериала?

Аватара пользователя
U-LAN Support
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 09:01
Поблагодарили: 8 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN Support » 16 апр 2019, 09:45

Nemo писал(а):
16 апр 2019, 08:44
Уважаемый U-Lan, не нужно просить людей перезагружать роутеры, если имеются проблемы на Вашей сети! Что за отписки? Так же, вчера вечером, в период с 21.00 до 22.00, дозвониться в Вашу круглосуточную службу поддержки не удалось. Так же, хотелось бы уточнить место, где произошло повреждение ВОЛС. Вызывает сомнение данная информация. Есть подозоение, что Ваша сеть не справилась с нагрузкой из-за выхода в свет вышеупомянутого в форуме сериала?
Добрый день, про какие проблемы с нашей стороне Вы говорите?
По каждому обращению мы разбираем ситуацию индивидуально и никаких отписок мы не делаем, не понятно о чем Вы говорите.
Если прочитайте выше, то было написано, что был обрыв ВОЛС и соответственно огромное количество звонков из-за чего и была трудность в дозвоне на линию тех поддержки.
Обрыв произошел в районе ул. Покровская.
Выход выше упомянутого сериала ни как не связанос повреждением трасы ВОЛС.
Вложения
1.jpg
2.jpg

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 8 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 16 апр 2019, 10:10

Смотри последний сезон культового сериала "Игра престолов" на телеканале FOX входящего в пакеты Интерактивного ТВ: "Хит" и "Прайм" и в разделе Онлайн-кинотеатр дополнительного пакета "Amediateka"!!!

Так же телеканал FOX входит в состав пакета предоставляемого в рамках акции "Старт ТВ"!


Изображение

Подробнее о пакетах Интерактивного ТВ: https://u-lan.ru/tv

malia3
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 23:27
Поблагодарили: 22 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение malia3 » 26 апр 2019, 14:19

Недорубова 7 не работает интернет!

Аватара пользователя
CADR
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:07
Поблагодарили: 6 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение CADR » 26 апр 2019, 14:20

malia3 писал(а):
26 апр 2019, 14:19
Недорубова 7 не работает интернет!
5 дом тоже

Аватара пользователя
CADR
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:07
Поблагодарили: 6 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение CADR » 26 апр 2019, 14:35

Заработало

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 8 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 26 апр 2019, 15:29

Технические работы 29.04.19

В ночь с 28 на 29 апреля в период с 03:30 до 04:30 пройдут плановые технические работы на сети. Возможны кратковременные перерывы связи.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Garsia
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 21:11
Поблагодарили: 37 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Garsia » 04 июн 2019, 17:04

Больше года пользовался вашими услугами через WI-FI, сетовал на низкую скорость. Cегодня подрубил LAN-кабель, а скорость-то не выросла.
Тариф Всё-500 - 100Мбит/с.

Изображение
Вложения
Скорость.png

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 8 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 05 июн 2019, 07:45

Garsia писал(а):
04 июн 2019, 17:04
Больше года пользовался вашими услугами через WI-FI, сетовал на низкую скорость. Cегодня подрубил LAN-кабель, а скорость-то не выросла.
Тариф Всё-500 - 100Мбит/с.

Изображение
Отключите антивирус и повторите тест на speedtest.net

Garsia
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 21:11
Поблагодарили: 37 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Garsia » 05 июн 2019, 12:01

U-LAN, а антивирус может в 10 раз занижать скорость? На speedtest.net тоже делал сравнение - и проводной и wifi не более 10 Мб/c на скачивание.

Аватара пользователя
U-LAN Support
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 09:01
Поблагодарили: 8 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN Support » 05 июн 2019, 13:23

Garsia писал(а):
05 июн 2019, 12:01
U-LAN, а антивирус может в 10 раз занижать скорость? На speedtest.net тоже делал сравнение - и проводной и wifi не более 10 Мб/c на скачивание.
антивирус может занижать скорость за счет обработки трафика в реальном времени, но для более детальной проверки по вашему сообщению уточните Ваш номер ЛС

Аватара пользователя
U-LAN Support
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 09:01
Поблагодарили: 8 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN Support » 05 июн 2019, 22:48

Сегодня ночью в период с 2:00 до 6:00 по Мск планируются работы на серверах со стороны сервиса Смотрёшка. Возможны перебои в предоставлении услуги Интерактивное телевидение. Надеемся на Ваше понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 8 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 19 июн 2019, 16:47

Изображение


Дорогие Абоненты!

Для Вашего удобства, мы запустили систему интерактивного обслуживания на нашем многоканальном номере.
Теперь, позвонив по номеру (499)674-0-674, у Вас есть возможность узнать баланс, заморозить счет, активировать обещанный платеж и многое другое, без соединения с сотрудником тех. поддержки!


Для полноценного пользования системой, держите контактные данные актуальными.
Для смены телефонного номера на актуальный, напишите на info@u-lan.ru, либо позвоните в тех. поддержку.

Ответить