U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Подключение интернета, телефонии, работа операторов сотовой связи
Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 4 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 26 окт 2018, 17:46

Amyl писал(а):
26 окт 2018, 17:07
Если у кого есть проблемы со скоростью к каким-либо определенным ресурсам, можно проанализировать связанность, глянуть looking glass.
как в решете воду носить, все гораздо сложнее в современном интернете :mig:
Amyl писал(а):
26 окт 2018, 17:07
С учетом того, что в ripe ресурсы вам были выделены 10 лет назад и у вас не самая маленькая база физиков, то количество жалоб было бы гораздо выше.
конечно, а вот с частными жалобами разбираемся в т.ч. и тут на форумах :mig:
Amyl писал(а):
26 окт 2018, 17:07
По моему скромному мнению, проблема может крыться на свитчах в подъезде. А вдруг у вас там гирлянда из 8-ми портовых длинков :crazy: Это и есть "дохлые железки" в моем понимании. Только давайте не будем придираться к словам. А вдруг это старые eltexы, snrы, хуавеи или джаниперы. Или китайский нонейм?
В нашем случае используется бронебойное, дорогое и новые оборудование.
Amyl писал(а):
26 окт 2018, 17:07
А вдруг порт глючит? Да причин может быть большое количество...
бывает, для этого после обращения абонента в тех. поддержку, первичной проверки, проверки данных оборудования, отправляем на адрес выездного специалиста для детального рассмотрения вопроса, до полного его решения.
Amyl писал(а):
26 окт 2018, 17:07
Ведь изначально клиентов в каждом подъезде было мало (дома заселялись) и не каждый провайдер готов закупить новое оборудование на весь район :crazy:

не каждый, таких уже на рынке не осталось.
Amyl писал(а):
26 окт 2018, 17:07
Проблема есть. Она стала проявляться чаще. У разных клиентов.
и в 70% случаях это wifi, в 10% сам роутер, в 10-15% конечное устройство. Статистика упряма и она у нас есть.
Amyl писал(а):
26 окт 2018, 17:07
Я ж не знаю топологию вашей сети и ресурсы, которые у вас имеются для ее поддержания... для себя я сделаю выводы, а может и тесты :nhr:
ну вот, о том и речь, зачем же обвинять нас, в том, что мы морочим голову нашим Абонентам. :nea:

а еще есть наблюдение, что из 10 написавших о проблеме в теме, имеет или хочет ее решить максимум 1, остальные не разбираясь просто выплескивают эмоции.

за конструктивом мне в личку или в КРУГЛОСУТОЧНУЮ тех. поддержку(499)674-0-674, viber\watsapp: +7(926)386-39-38, которой нет никакого смысла замалчивать проблему или "отмазываться" им Важно решить Ваш вопрос, ведь если у Вас все работает, то и им звонков меньше.

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 4 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 26 окт 2018, 18:09

Vir писал(а):
21 сен 2018, 22:03
Опять камеры у нас перестали, почему-то, показывать, хотя никаких изменений на нашем компьютере не было.
Admin писал(а):
25 сен 2018, 20:22
А есть возможность перевести плеер на HTML5?
Флеш умер, браузеры его не любят, а некоторые вообще не поддерживают.
glory писал(а):
10 окт 2018, 21:06
U-LAN, здравствуйте. К сожалению, нам так и не удалось восстановить на нашем компьютере изображения с камер Вашего сайта, хотя мы и воспользовались Вашими советами. При попытке открыть изображение камер также появляются чёрные рамки с прежними надписями и иногда по центру кратковременно мелькают белые кружочки. Теперь мы будем ждать благополучного окончания Вашего эксперимента с html5 и надеяться на то, что это повлечёт за собою и открытие камер Вашего сайта на нашем компьютере.
Внесли множество доработок, пересобрали сервер видеопотоков, переделали логику процесса обработки и вещания, проверяйте должно открываться на всем, от компьютера до телефона: https://u-lan.ru/onlinecam

Piroman81
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 14:06
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Piroman81 » 26 окт 2018, 22:50

U-LAN писал(а):
26 окт 2018, 18:09
Vir писал(а):
21 сен 2018, 22:03
Опять камеры у нас перестали, почему-то, показывать, хотя никаких изменений на нашем компьютере не было.
Admin писал(а):
25 сен 2018, 20:22
А есть возможность перевести плеер на HTML5?
Флеш умер, браузеры его не любят, а некоторые вообще не поддерживают.
glory писал(а):
10 окт 2018, 21:06
U-LAN, здравствуйте. К сожалению, нам так и не удалось восстановить на нашем компьютере изображения с камер Вашего сайта, хотя мы и воспользовались Вашими советами. При попытке открыть изображение камер также появляются чёрные рамки с прежними надписями и иногда по центру кратковременно мелькают белые кружочки. Теперь мы будем ждать благополучного окончания Вашего эксперимента с html5 и надеяться на то, что это повлечёт за собою и открытие камер Вашего сайта на нашем компьютере.
Внесли множество доработок, пересобрали сервер видеопотоков, переделали логику процесса обработки и вещания, проверяйте должно открываться на всем, от компьютера до телефона: https://u-lan.ru/onlinecam
Камеры открывает только в Internet Explorer как на компе так и на телефоне. Chrom, Opera и Puffin не работают и там и там. Для меня критично так как сижу только через Chrome. За старания :up: Но вносите новые доработки :smile:

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 4 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 26 окт 2018, 23:32

что за устройство, какая ОС?

Piroman81
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 14:06
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Piroman81 » 26 окт 2018, 23:40

U-LAN писал(а):
26 окт 2018, 23:32
что за устройство, какая ОС?
Яблоко IOS 12, ПК Win 10

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 4 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 26 окт 2018, 23:54

на яблоке хром или сафари?
про вин. чудеса... проверим подкрутим!

Аватара пользователя
CADR
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:07
Поблагодарили: 6 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение CADR » 27 окт 2018, 00:14

У меня камеры работают на iOS 12.0.1. Браузер - Сафари. Все без проблем открывается.
Вот только названия старые... везде строительство, которое уже во многих местах завершено. Но это уже мелочи...
Спасибо за старания!!!

Vir
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 19:37
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Vir » 27 окт 2018, 00:27

U-LAN, здравствуйте. Ну Вы просто молодцы! :up: У нас открываются все камеры и в хроме, и в эксплорере! В эксплорере даже всё лучше. А изображения с камер во весь экран просто бесподобны! Огромное Вам спасибо. :kiss: Очень и очень нас порадовали! :hlo: :beer:

Piroman81
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 14:06
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Piroman81 » 27 окт 2018, 01:22

U-LAN писал(а):
26 окт 2018, 23:54
на яблоке хром или сафари?
про вин. чудеса... проверим подкрутим!
На яблоке Хром не показывает только через Эксплоуэр. На ПК в Хроме при нажатии на камеры перекидывает на верх страницы. Для страницы флеш разрешен.

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 4 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 27 окт 2018, 18:21

Piroman81 писал(а):
27 окт 2018, 01:22
На яблоке Хром не показывает только через Эксплоуэр. На ПК в Хроме при нажатии на камеры перекидывает на верх страницы. Для страницы флеш разрешен.
Флеш мы более не используем.
Вы имеете ввиду, что на iOS Сафари, а не Эксплорер?
На ПК попробуйте Эксплорер.

Piroman81
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 14:06
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Piroman81 » 29 окт 2018, 22:05

U-LAN писал(а):
27 окт 2018, 18:21
Piroman81 писал(а):
27 окт 2018, 01:22
На яблоке Хром не показывает только через Эксплоуэр. На ПК в Хроме при нажатии на камеры перекидывает на верх страницы. Для страницы флеш разрешен.
Флеш мы более не используем.
Вы имеете ввиду, что на iOS Сафари, а не Эксплорер?
На ПК попробуйте Эксплорер.
На IOS у меня стоит Chrom и Edge. На Edge и Safari камеры работают . В Chrome не запускаются.
На ПК в Chrome камеры заработали и фул скрин режим. Спасибо за проведенную работу :up:

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 4 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 29 окт 2018, 23:05

Piroman81 писал(а):
29 окт 2018, 22:05
На IOS у меня стоит Chrom и Edge. На Edge и Safari камеры работают . В Chrome не запускаются.
ради эксперимента, попробуйте хром переустановить, у наших разработчиков Хром показывает на айфонах.

Fredyy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 21:37

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Fredyy » 02 ноя 2018, 15:04

Добрый день. Что мне нужно сделать для расторжения договора?

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 4 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 02 ноя 2018, 15:46

Fredyy писал(а):
02 ноя 2018, 15:04
Добрый день. Что мне нужно сделать для расторжения договора?
здравствуйте, пришлите пожалуйста свой номер лицевого счета

Fredyy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 21:37

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Fredyy » 02 ноя 2018, 17:22

12965

Аватара пользователя
CADR
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:07
Поблагодарили: 6 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение CADR » 09 ноя 2018, 14:05

Вчера от U-LAN пришла СМС с рекламой массажного салона! :ogo: Вы серьездно? Как можно отписаться от такого рода рассылок?

Аватара пользователя
U-LAN Support
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 09:01
Поблагодарили: 5 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN Support » 09 ноя 2018, 14:08

Добрый, приносим искренние извинения, произошел сбой у контент провайдера СМС.
Такого больше не повторится!

Piroman81
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 14:06
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Piroman81 » 01 дек 2018, 13:03

А что опять с камерами??? То сайт не работал теперь камеры не грузятся, а если грузятся то запись показывают а не онлайн???

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 4 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 01 дек 2018, 22:29

Piroman81 писал(а):
01 дек 2018, 13:03
А что опять с камерами??? То сайт не работал теперь камеры не грузятся, а если грузятся то запись показывают а не онлайн???
Трансляция камер по техническим причинам временно приостановлена.
В ближайшие дни сервис будет восстановлен.

Аватара пользователя
basil-77
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 22:02
Поблагодарили: 69 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение basil-77 » 08 дек 2018, 19:05

Что за печаль с личным кабинетом?
Вложения
Screenshot_2018-12-08-19-04-22-237_com.opera.browser.png

Ответить