U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Подключение интернета, телефонии, работа операторов сотовой связи
Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 04 сен 2018, 21:59

Amyl писал(а):
04 сен 2018, 21:31
Пора бы уже поправить кривой биллинг. После оплаты не включает доступ в интернет автоматически. А сегодня так вообще основной номер недоступен, мобильный никто не берёт. Сижу без интернета, техподдержка недоступна. Роутер ребутился / выключался.
Доброго времени суток, для контроля качества обслуживания просьба ответить на ряд вопросов:
1. в настоящий момент требуется ли Вам помощь?
2. не могли бы Вы указать номер счета и время обращения в ТП.

После поступления полной суммы всех услуг на счет, доступ к услугам разблокируется автоматически, высылаются сетевые настройки, однако не всегда сам роутер воспринимает эту смену и его требуется перезагрузить.

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 07 сен 2018, 18:36

ВНИМАНИЕ!
В ночь с 10 на 11 сентября будут проводиться работы по модернизации сети.
Ожидаются перерывы связи в интервале с 02-00 до 08-00.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Аватара пользователя
crazybasil
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 12:00
Откуда: ПЗМ, 8
Поблагодарили: 11 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение crazybasil » 11 сен 2018, 22:38

Добрый день. Возможна ли приостановка пользования только интернетом, с сохранением интерактивного ТВ?

Аватара пользователя
U-LAN Support
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 09:01
Поблагодарили: 4 раза

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN Support » 11 сен 2018, 22:54

Здравствуйте.
К сожалению нет, заморозка счета блокирует все слуги.
crazybasil писал(а):
11 сен 2018, 22:38
Добрый день. Возможна ли приостановка пользования только интернетом, с сохранением интерактивного ТВ?

Vir
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 19:37
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Vir » 21 сен 2018, 22:03

Опять камеры у нас перестали, почему-то, показывать, хотя никаких изменений на нашем компьютере не было.

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 22 сен 2018, 00:47

Доброй ночи, какие именно камеры у Вас не показывают?

Piroman81
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 14:06
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Piroman81 » 22 сен 2018, 18:53

Камеры все работают просто может быть заблокирован Flash на браузере.
U-Lan подскажите а зачем у вас для камер сделана рамка которая скрывает управление разрешением и режимом фул скин??? Это сделано специально или это только у меня на Chrome так отображается??? И возможно рамку сделать так чтобы элементы управления были доступны??? Не удобно через cntr + скрол менять размер сайта :sad:

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 22 сен 2018, 19:11

Piroman81 писал(а):
22 сен 2018, 18:53
Камеры все работают просто может быть заблокирован Flash на браузере.
U-Lan подскажите а зачем у вас для камер сделана рамка которая скрывает управление разрешением и режимом фул скин??? Это сделано специально или это только у меня на Chrome так отображается??? И возможно рамку сделать так чтобы элементы управления были доступны??? Не удобно через cntr + скрол менять размер сайта :sad:
боюсь это особенности флеш плеера, но это не точно, проверим на неделе.

Vir
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 19:37
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Vir » 25 сен 2018, 18:16

U-LAN писал(а):
22 сен 2018, 00:47
Доброй ночи, какие именно камеры у Вас не показывают?
U-LAN, здравствуйте. К сожалению, у нас не открываются все камеры. Но в различных браузерах они не открываются по-разному: в хроме появляется чёрная рамка большого нового размера, посередине с буквой Х и надписью : Нажмите, чтобы включился плагин "Adobe Flash Player", а в эксплорере появляется только небольшая чёрная полоска слева, с буквой Х. И в обоих случаях там появляется обычная в подобных случаях неоткрытия камер другая надпись: No compatible и т.д.

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 25 сен 2018, 18:28

Vir писал(а):
25 сен 2018, 18:16
U-LAN, здравствуйте. К сожалению, у нас не открываются все камеры. Но в различных браузерах они не открываются по-разному: в хроме появляется чёрная рамка большого нового размера, посередине с буквой Х и надписью : Нажмите, чтобы включился плагин "Adobe Flash Player", а в эксплорере появляется только небольшая чёрная полоска слева, с буквой Х. И в обоих случаях там появляется обычная в подобных случаях неоткрытия камер другая надпись: No compatible и т.д.
Здравствуйте, Хром Вас не обманывает, Вам необходимо обновить флеш-плееер(https://get.adobe.com/ru/flashplayer/) и перезапустить браузер.
Если не поможет, попробовать нажать правой кнопкой мыши на "рамку" и выбрать "Запустить подключаемый модуль"

Vir
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 19:37
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Vir » 25 сен 2018, 18:38

U-LAN, спасибо за ответ. Попробуем сделать то, что Вы советуете, о результате сообщу, но только уже не сегодня, так как на сегодня есть другие срочные дела.

Admin
Администратор
Сообщения: 7574
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 14:22
Поблагодарили: 14 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение Admin » 25 сен 2018, 20:22

U-LAN писал(а):
25 сен 2018, 18:28
Вам необходимо обновить флеш-плееер
А есть возможность перевести плеер на HTML5?
Флеш умер, браузеры его не любят, а некоторые вообще не поддерживают.

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 27 сен 2018, 13:43

Admin писал(а):
25 сен 2018, 20:22
А есть возможность перевести плеер на HTML5?
Флеш умер, браузеры его не любят, а некоторые вообще не поддерживают.
Была идея поэкспериментировать с html5 и потоком mp4, да так руки и не дошли, сейчас напомнили, поставил в задачу.

Аватара пользователя
U-LAN
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:34
Поблагодарили: 1 раз

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение U-LAN » 05 окт 2018, 17:08

Технические работы 09.10.18

ВНИМАНИЕ! В ночь с 8 на 9 октября будут проводиться технические работы на основном узле связи нашей сети.
Ожидаются перерывы связи в интервале с 02-00 до 08-00.
Приносим извинения за возможные неудобства.

glory
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 23:07

U-LAN (Интернет, Цифровое ТВ, Телефония)

Сообщение glory » 10 окт 2018, 21:06

U-LAN писал(а):
25 сен 2018, 18:28
Vir писал(а):
25 сен 2018, 18:16
U-LAN, здравствуйте. К сожалению, у нас не открываются все камеры. Но в различных браузерах они не открываются по-разному: в хроме появляется чёрная рамка большого нового размера, посередине с буквой Х и надписью : Нажмите, чтобы включился плагин "Adobe Flash Player", а в эксплорере появляется только небольшая чёрная полоска слева, с буквой Х. И в обоих случаях там появляется обычная в подобных случаях неоткрытия камер другая надпись: No compatible и т.д.
Здравствуйте, Хром Вас не обманывает, Вам необходимо обновить флеш-плееер(https://get.adobe.com/ru/flashplayer/) и перезапустить браузер.
Если не поможет, попробовать нажать правой кнопкой мыши на "рамку" и выбрать "Запустить подключаемый модуль"
U-LAN, здравствуйте. К сожалению, нам так и не удалось восстановить на нашем компьютере изображения с камер Вашего сайта, хотя мы и воспользовались Вашими советами. При попытке открыть изображение камер также появляются чёрные рамки с прежними надписями и иногда по центру кратковременно мелькают белые кружочки. Теперь мы будем ждать благополучного окончания Вашего эксперимента с html5 и надеяться на то, что это повлечёт за собою и открытие камер Вашего сайта на нашем компьютере.

Ответить