Водоснабжение

Электро и водоснабжение. Обсуждаем качество и тарифы на услуги.
lana65
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 15:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: Водоснабжение

Сообщение lana65 » 15 июн 2017, 12:05

Shelendor писал(а):я НЕ ИМЕЮ ПРАВА подавать данные через пгу.мос.ру и ОБЯЗАН звонить ежемесячно в УК и сообщать :)
Если я правильно поняла с свое время УК, то на вопрос:"Могу ли я подавать показания через личный кабинет УК?" мне ответили - нет.
А зачем тогда эта функция - мне сказали - НЕЗНАЮ.
Это было , когда они переводили нас в МФЦ, может что и поменялось с тех пор. Звонить мне некогда, поэтому бросаю показания в их ящик, Он- круглосуточный :lol:

Аватара пользователя
basil-77
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 22:02
Поблагодарили: 90 раз

Re: Водоснабжение

Сообщение basil-77 » 22 окт 2017, 21:41

Shelendor писал(а):Вот стоило тут написать, что подаю через pgu.mos.ru, как УК нагадила :) получил ЕПД, а там 0 за воду. Хотя показания я вносил на pgu.mos.ru.

Позвонил, очень вежливо и культурно объяснил, что при ремонте мне повредили провода к водосчётчикам, подаю показания на pgu.mos.ru, но тут внезапно нулёвку получил. Попросил объяснить, зачем они заменили поданные мной данные. В ответ услышал, что, оказывается я НЕ ИМЕЮ ПРАВА подавать данные через пгу.мос.ру и ОБЯЗАН звонить ежемесячно в УК и сообщать :)

Значит, спросим соответствующие контролирующие органы, на что собственник квартиры имеет право.
Чем все закончилось? Ровно такая же история повторилась. Пришел ЕПД, в котором вместо переданных ранее (и уже оплаченных) показаний нолики стоят...

Аватара пользователя
Kasiopeya
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:51
Откуда: 5 квартал, 4 корпус
Поблагодарили: 16 раз

Водоснабжение

Сообщение Kasiopeya » 17 фев 2019, 15:06

Соседи, добрый день ! Может у кого-то была такая ситуация.

Сегодня обнаружила , что последние несколько месяцев у меня в платёжке нет графы "ГВС". Полезла в сантехшкаф и обнаружила висящий провод красный от счётчика на горячую воду :gry: . Соответственно, показания по горячей воде не передавались. (С холодной водой всё в порядке).
Вопрос : могу ли я сама через личный кабинет mos.ru подать корректную цифру по горячей воде чтобы мне сделали перерасчёт ?
И второй вопрос: с висящим кабелем, я так понимаю, мне надо в УК звонить ?

Заранее огромное спасибо

Аватара пользователя
Nana
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 10:20
Поблагодарили: 81 раз

Водоснабжение

Сообщение Nana » 17 фев 2019, 17:12

Kasiopeya писал(а):
17 фев 2019, 15:06
обнаружила , что последние несколько месяцев у меня в платёжке нет графы "ГВС". Полезла в сантехшкаф и обнаружила висящий провод красный от счётчика на горячую воду :gry: . Соответственно, показания по горячей воде не передавались. (С холодной водой всё в порядке).
Вопрос : могу ли я сама через личный кабинет mos.ru подать корректную цифру по горячей воде чтобы мне сделали перерасчёт ?
И второй вопрос: с висящим кабелем, я так понимаю, мне надо в УК звонить ?

Заранее огромное спасибо
У меня была такая ситуация. Я пошла в УК и сказала, что случайно ТОЛЬКО ЧТО задела и попросила опломбировать. В бухгалтерии мне выписали квитанцию на опломбировку. Пришел в назначенное время мастер и опломбировал. Стоило где-то700- 1000р(по моему). Я была рада тому , что так быстро все сделали.

Харизма
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 12:10
Откуда: ПЗМ 14
Поблагодарили: 1 раз

Водоснабжение

Сообщение Харизма » 18 фев 2019, 00:17

Kasiopeya писал(а):
17 фев 2019, 15:06
Соседи, добрый день ! Может у кого-то была такая ситуация.

Сегодня обнаружила , что последние несколько месяцев у меня в платёжке нет графы "ГВС". Полезла в сантехшкаф и обнаружила висящий провод красный от счётчика на горячую воду :gry: . Соответственно, показания по горячей воде не передавались. (С холодной водой всё в порядке).
Вопрос : могу ли я сама через личный кабинет mos.ru подать корректную цифру по горячей воде чтобы мне сделали перерасчёт ?
И второй вопрос: с висящим кабелем, я так понимаю, мне надо в УК звонить ?

Заранее огромное спасибо
Через мос ру показания вы передать не сможете, поскольку их переподаст УК, то есть, так и будут передаваться те показания, которые у них остались в системе. У меня так полгода передавали одни и те же показания, пока я не пригляделась внимательно к квитанции и не озаботилась этим вопросом.

С висящим кабелем опять же нужно звонить в УК, в инженерную службу, они посмотрят, но ничего не сделают скорее всего. Могут предложить передавать показания самостоятельно через личный кабинет на их сайте http://uk-4suns.ru, они же дадут вам пароль от личного кабинета.

Аватара пользователя
Sp[ai]der
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 00:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Водоснабжение

Сообщение Sp[ai]der » 18 фев 2019, 13:28

Интересно, а если назад кабель подсоединить. Считать то снова будет и в систему передавать. Перерасчет только надо будет сделать. Там 2 провода всего напряжение небольшое, около 5 вольт. Током не дернет. Попробуйте.

az-131
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 00:01
Поблагодарили: 4 раза

Водоснабжение

Сообщение az-131 » 18 фев 2019, 15:26

Присоедените обратно провод и все. Счетчик постоянно передает текущие показания. В следущей кватанции вам выстявят счет на весь расход с последнего показания.

az-131
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 00:01
Поблагодарили: 4 раза

Водоснабжение

Сообщение az-131 » 18 фев 2019, 15:30

Харизма писал(а):
18 фев 2019, 00:17
С висящим кабелем опять же нужно звонить в УК, в инженерную службу, они посмотрят, но ничего не сделают скорее всего. Могут предложить передавать показания самостоятельно через личный кабинет на их сайте http://uk-4suns.ru, они же дадут вам пароль от личного кабинета.
Все еще проще, верху квитанции что кидают в почтовый ящики, есть отрывной квиток, его заполняете и кидает в ящик в УК до 25-26 числа текущего месяца. В следующий квиток пойдут данные цифры.
PS. Знаю, так как у меня счетчик горячей воды считает но не передает показания, а холодной передает.

Аватара пользователя
Kasiopeya
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:51
Откуда: 5 квартал, 4 корпус
Поблагодарили: 16 раз

Водоснабжение

Сообщение Kasiopeya » 18 фев 2019, 17:32

Sp[ai]der писал(а):
18 фев 2019, 13:28
Интересно, а если назад кабель подсоединить. Считать то снова будет и в систему передавать. Перерасчет только надо будет сделать. Там 2 провода всего напряжение небольшое, около 5 вольт. Током не дернет. Попробуйте.
Так на счетчике же пломба стоит )

az-131
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 00:01
Поблагодарили: 4 раза

Водоснабжение

Сообщение az-131 » 18 фев 2019, 17:39

Эээ на медный информационный кабель пломба, это как ?

Old44
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 22:10
Поблагодарили: 11 раз

Водоснабжение

Сообщение Old44 » 18 фев 2019, 17:51

az-131 писал(а):
18 фев 2019, 15:26
Присоедините обратно провод и все. Счетчик постоянно передает текущие показания. В следующей квитанции вам выставят счет на весь расход с последнего показания.
не вводите в заблуждение. по кабелю передаются счётные импульсы а не показания. если присоединить, то будет разница между циферками на счётчике и цифрой в компьютере УК на величину, которую вы потребили без провода. думаю, без корректировки не обойтись. просто надо объяснить ситуацию и всё . Хотя можете промолчать, но при проверке нарвётесь на штраф

az-131
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 00:01
Поблагодарили: 4 раза

Водоснабжение

Сообщение az-131 » 18 фев 2019, 18:10

я не знаю что передают наши счетчики, запросто могут и текущее показания счетчика.
Совсем не сложно подключить провода, немного спустить воды (попользоваться) записать показания сходить в инженерный отдел УК и сравнить... у них в компе показания текущие значения на счетчике.
если что там же все и решить сразу можно.

Аватара пользователя
Kasiopeya
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:51
Откуда: 5 квартал, 4 корпус
Поблагодарили: 16 раз

Водоснабжение

Сообщение Kasiopeya » 18 фев 2019, 18:20

az-131 писал(а):
18 фев 2019, 17:39
Эээ на медный информационный кабель пломба, это как ?
В-общем, имею вот такой провод ) назад его можно засунуть (в маленькую черную дырочку в самом счетчике), но он там не фиксируется )
Про пломбу . Я имела ввиду, что на счетчике пломба стоит, я думала его надо открыть чтобы кабель снова "вставить" и чтобы работало )


P.S. в любом случае заявку в инженерную службу оставила, завтра уже придет инженер ) показания вручную исправят , в следующей платёжке всё отразится сказали )
Вложения
IMG_20190217_141634041.jpg

Харизма
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 12:10
Откуда: ПЗМ 14
Поблагодарили: 1 раз

Водоснабжение

Сообщение Харизма » 18 фев 2019, 18:40

az-131 писал(а):
18 фев 2019, 15:30
Все еще проще, верху квитанции что кидают в почтовый ящики, есть отрывной квиток, его заполняете и кидает в ящик в УК до 25-26 числа текущего месяца. В следующий квиток пойдут данные цифры.
PS. Знаю, так как у меня счетчик горячей воды считает но не передает показания, а холодной передает.
Вы совершенно правы в том, что каждый может выбрать тот способ передачи показаний в УК, какой ему будет удобнее. У меня также счетчики в какой-то момент просто перестали передавать показания, без видимых повреждений кабелей.

Kasiopeya писал(а):
18 фев 2019, 18:20
В-общем, имею вот такой провод ) назад его можно засунуть (в маленькую черную дырочку в самом счетчике), но он там не фиксируется )
Про пломбу . Я имела ввиду, что на счетчике пломба стоит, я думала его надо открыть чтобы кабель снова "вставить" и чтобы работало )


P.S. в любом случае заявку в инженерную службу оставила, завтра уже придет инженер ) показания вручную исправят , в следующей платёжке всё отразится сказали )
Тоже считаю, что самим лучше не лезть в счетчик, лучше предоставить работу профессионалам из УК))
Тем более, что это бесплатно.

Old44
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 22:10
Поблагодарили: 11 раз

Водоснабжение

Сообщение Old44 » 18 фев 2019, 21:44

я думал вы оторвали от клемной коробки. а если от счётчика - то однозначно надо заявку , самим не подключить

Ответить