О работе метро

Все о работе метрополитена
Admin
Администратор
Сообщения: 7572
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 14:22
Поблагодарили: 12 раз

Re: О работе метро

Сообщение Admin » 17 июл 2014, 02:54

В блоге Нашего Транспорта версия со стрелкой поставлена под сомнение.
На форуме Яузы появилось инсайдерское фото, где за 50 метров до аварии поврежден путевой бетон, вероятно отвалившейся частью Русича.

Аватара пользователя
vopo
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 23:31
Поблагодарили: 1 раз

Re: О работе метро

Сообщение vopo » 17 июл 2014, 06:55

Admin писал(а):В блоге Нашего Транспорта версия со стрелкой поставлена под сомнение.
На форуме Яузы появилось инсайдерское фото, где за 50 метров до аварии поврежден путевой бетон, вероятно отвалившейся частью Русича.
Если есть возможность - кинь ссылку, а то с телефона не удобно искать.

Admin
Администратор
Сообщения: 7572
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 14:22
Поблагодарили: 12 раз

Re: О работе метро

Сообщение Admin » 17 июл 2014, 08:54

vopo, Лентяй :smile:
http://forum.nashtransport.ru/blogs/mos ... mment35081

Если кратко: врезали стрелку в существующий путь (будущее ответвление на КСЛ, зачем его сделали так рано, никто не знает), проволка имела место быть, но это нормальная практика.
Для гуманитариев вроде меня там же есть картинки с разжевыванием устройства стрелок и терминов.

Аватара пользователя
vopo
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 23:31
Поблагодарили: 1 раз

Re: О работе метро

Сообщение vopo » 17 июл 2014, 10:35

Admin писал(а):vopo, Лентяй :smile:
Спасибо, что с большой буквы Л ))))))) :rofl:

Admin
Администратор
Сообщения: 7572
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 14:22
Поблагодарили: 12 раз

Re: О работе метро

Сообщение Admin » 17 июл 2014, 12:29


Аватара пользователя
Мила
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 23:46
Откуда: кожухово

Re: О работе метро

Сообщение Мила » 17 июл 2014, 15:27

...- ты начальник - я дурак,, я начальник - ты дурак -... Не знаю, как у других, у нас на работе та же фигня - на квадратный метр 5 начальников и 10 замов, идиотские рацухи, не реальные сроки, минимум вложений и максимум требований, а отвечает,естественно, "стрелочник".. Это не начальник у них такой, это,видимо, русская-народная традиция и образ жизни..

Аватара пользователя
-=FLASH=-
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:41
Откуда: Люберцы

Re: О работе метро

Сообщение -=FLASH=- » 17 июл 2014, 15:37

А что, версия со стрелкой вполне правдоподобна...

Аватара пользователя
Михель
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:58
Откуда: Проспект Защитников Москвы 14
Поблагодарили: 5 раз

Re: О работе метро

Сообщение Михель » 21 июл 2014, 18:03

-=FLASH=- писал(а):А что, версия со стрелкой вполне правдоподобна...
Тема Вины стрелочника - КЛАССИКА ЖАНРА!

Аватара пользователя
-=FLASH=-
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:41
Откуда: Люберцы

Re: О работе метро

Сообщение -=FLASH=- » 21 июл 2014, 18:10

Прошу заметить, о вине стрелочника я не сказал ни слова )

Аватара пользователя
Voff
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 11:48

Re: О работе метро

Сообщение Voff » 22 июл 2014, 13:11

Ну что же, сняли Беседина, только вот изменит ли что-то это большой вопрос.

Аватара пользователя
VirtuVova
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:57
Откуда: квартал 4, корпус 3, секция 3, подъезд 3, этаж 14, кв. 177

Re: О работе метро

Сообщение VirtuVova » 26 авг 2014, 14:56

Всем привет! А кто знает зачем вечером 21.00 - 22.00 поезда метро на участке Пролетарская - Выхино подолгу стоят на станциях и, что самое неприятное, в туннелях? Иногда несколько минут чего-то ждем.

Аватара пользователя
Mixail
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 16:58
Поблагодарили: 106 раз

Re: О работе метро

Сообщение Mixail » 26 авг 2014, 16:39

Это стало после того, как линию продлили до Жулебино.
Вечером поток уменьшается и часть составов после Выхино идут сразу в депо
за ненадобностью, перед этим их обычно осматривают сотрудники метрополитена,
поэтому и задержка.
Пока не осмотрят и в депо не отправят , остальные стоят ждут. На мой взгляд надо
в смотрители (или как их там , точно не знаю) надо брать не тётенек приклонного
возраста, а кого то помоложе, что бы всё это побыстрее происходило. :lol:

Аватара пользователя
VirtuVova
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:57
Откуда: квартал 4, корпус 3, секция 3, подъезд 3, этаж 14, кв. 177

Re: О работе метро

Сообщение VirtuVova » 26 авг 2014, 18:03

Наверное и так, но режим движения дерганый, сначала мчимся, потом резко тормозим, потом опять летим, подпрыгиваем. И это в век электроники и логистики.
В общем неудобный режим движения, особенно в духоте в тоннеле приятно постоять. Вентиляторы нет денег поставить в вагоны, а рекламных телеков на станциях понаставили, деньги нашлись. Шумно, душно, утром тесно и трясет, что и без неправильной стрелке кажется вагон слетит.
Летайте паровозами метрополитена, дорогие товарищи!!!

Аватара пользователя
VirtuVova
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:57
Откуда: квартал 4, корпус 3, секция 3, подъезд 3, этаж 14, кв. 177

Re: О работе метро

Сообщение VirtuVova » 26 авг 2014, 18:21

-=FLASH=- писал(а):А что, версия со стрелкой вполне правдоподобна...
Только немного странно, стрелку даже если захочешь, перевести трудно, тяжелая она. А тут сама перескочила?
Живем в век вседозволенной супергласности, а правду по прежнему не знаем.

Аватара пользователя
-=FLASH=-
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:41
Откуда: Люберцы

Re: О работе метро

Сообщение -=FLASH=- » 26 авг 2014, 21:45

VirtuVova писал(а):А тут сама перескочила?
А Вы почитайте, пишут, что она была недавно установлена и плохо закреплена - проволокой. Ну а перескочить...по весом поезда-то... да запросто

Аватара пользователя
VirtuVova
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:57
Откуда: квартал 4, корпус 3, секция 3, подъезд 3, этаж 14, кв. 177

Re: О работе метро

Сообщение VirtuVova » 07 окт 2014, 19:50

-=FLASH=- писал(а): Ну а перескочить...по весом поезда-то... да запросто
Ну совсем не запросто. Стрелку надо в бок двигать, а поезд на рельсы вниз, вертикально давит.
Поэтому фиксатор стрелки не для поезда, а для людей.
Но слишком много таких небезопасных мест в метро, а дисциплина только после аварий укрепляется на некоторое время.

Аватара пользователя
Beaverig
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 09:10
Откуда: ПЗМ 10
Поблагодарили: 6 раз

Re: О работе метро

Сообщение Beaverig » 25 ноя 2014, 10:59

Карта "Утренние метродавки"
Может и баян, но данная карта очень показательна.
Вложения
Capture.GIF

Аватара пользователя
Olegta
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 17:58

Re: О работе метро

Сообщение Olegta » 27 ноя 2014, 14:58

Хм... Прикольная карта.

Аватара пользователя
vopo
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 23:31
Поблагодарили: 1 раз

Re: О работе метро

Сообщение vopo » 27 ноя 2014, 15:19

Olegta писал(а):Хм... Прикольная карта.
Вот я о таком и думал - почему бы не сделать что-то вроде "Яндекс-пробок", но для метро)))

Аватара пользователя
Kadet
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:56
Поблагодарили: 33 раза

Re: О работе метро

Сообщение Kadet » 27 ноя 2014, 16:07

vopo писал(а):Вот я о таком и думал - почему бы не сделать что-то вроде "Яндекс-пробок", но для метро)))
Цель всего этого не совсем понятна. Интересно как это должно работать с технической стороны?
Пример: Теоретически написать софт, чтоб он считал с камер по головам/телам на станции можно). Завернуть все это в некую оболочку, и выложить в сеть для всеобщего пользования.
А дальше что? строить маршрут в метро?

Ответить